Wheel.by  Покупайте шины здесь!
 Главная      Прайс лист      ИНДЕКС СКОРОСТИ  Обратная связь  Задать вопрос  Форум чат

Новости

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   след >>
 

Российский рынок шин демонстрирует рост за счет импорта

13.06.2013

Российский рынок шин демонстрирует рост за счет импорта

Основным драйвером роста российского шинного рынка в 1 квартале 2013 года стал импорт, отмечает ОАО «Кордиант»

По оценкам компании «Кордиант», российский шинный рынок по итогам 1 квартала 2013 года продолжил свой рост и составил 16,7 миллиона штук. По отношению к аналогичному периоду предыдущего года, рынок вырос на 3%, по отношению к 4 кварталу 2012 года рост составил 22%.

Основным драйвером рынка стал импорт, объемы которого за 3 месяца 2013 г. приблизились к 8 миллионам штук. Если сравнивать с аналогичным периодом 2012 года, то импорт вырос на 4%. Основной рост импортной продукции зафиксирован в сегменте грузовых ЦМК шин (+31%), сегменте сельскохозяйственных и индустриальных шин (+31%). Импорт легковых шин увеличился незначительно – на 1%. География импорта традиционна: Китай (+46%), Южная Корея (+26%), Франция (в 9 раз), страны Восточной Европы (Венгрия +54%, Сербия +53%, Словакия – в 6 раз). Значительный рост объемов импорта продемонстрировали компании, специализирующиеся на OTR шинах, и китайские производители.

При этом фактически увеличение импорта легковых шин премиальных брендов и брендов второго эшелона европейских, корейских и китайских производителей в Россию произошло на фоне спада продаж на мировом рынке ведущих мировых производителей по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

Китайские производители планируют в 2013 году существенно увеличить объемы продаж (на 15%) в денежном выражении по сравнению с 2012 годом. При этом объемы производства увеличатся на 4% (до 490 миллионов шин). По мнению аналитиков ОАО «Кордиант», необходимо принимать во внимание тот факт, что введение новой шинной маркировки в Евросоюзе привело к снижению объемов ввозимой в Европу китайской продукции, что, в свою очередь, может сказаться на увеличении поставок из Китая в Россию и страны СНГ.

Производство на территории РФ по итогам 1 квартала 2013 года составило 10,4 миллиона штук, что на 2% меньше показателя аналогичного периода 2012 года. Сокращение производства на территории страны связано с сокращением объемов выпускаемой продукции западными копаниями Michelin (-14%), Nokian (-5%), Pirelli (-6%) и российской Кордиант (-10%). Основное снижение объемов производства произошло в сегменте легковых (-4% по отношению к 1 кварталу 2012 года) и легкогрузовых шин (-1%).

Реализация на территории России крупных проектов в области строительства дорог, развития сельского хозяйства, разведки месторождений повлекла за собой увеличение производства в сегментах сельскохозяйственных и индустриальных шин (+11%), грузовых шин (+4%). В целом, в сегменте индустриальных и сельскохозяйственных шин активнее всего развивается ценовой сегмент В (прирост в 2 раза по сравнению с 1 кварталом 2012 года).

В сегменте грузовых шин традиционно фиксируется рост производства ЦМК шин (в 2,5 раза по сравнению с 1 кварталом 2012 года).

Рост покупательской способности населения и увеличение парка премиальных автомобилей в России существенно влияет на структуру ценовых сегментов национального шинного рынка. По итогам 1 квартала доля сегмента С сократилась до 25% (в 2012 году доля составляла 27%), объем сегмента В остался неизменным (38%).

В первую пятерку по доле рынка в Российской Федерации по итогам 1 квартала 2013 года вошли следующие компании: «Нижнекамскшина» (17%), Nokian (12%), «Кордиант» (12%), Yokohama (9%), Amtel (8%).

Лидером сегмента В остается «Кордиант» с долей 19%. Значительно увеличив импортные поставки, в лидеры среди южно-корейских брендов впервые вырвалась Kumho с долей 11% в сегменте В.

Необходимо отметить, что рынок сырья оказывает положительное влияние на деятельность игроков шинного рынка. Стоимость сырьевой корзины в течение 1 квартала 2013 года плавно снижалась, что помогло многим мировым производителям избежать падения прибыли в результате спада продаж. После значительного роста спроса на каучук в 2010 году (+13%), в 2011-2012 годах рост замедлился до +0,5% по итогам 2012 года. Как ожидается, в течение года стоимость сырья прекратит свое падение, а потребление каучука вырастет на 4%.

Замедление темпов роста ВВП в России в 1 квартале 2013 года отразится на динамике развития шинного рынка, и, как ожидается аналитиками ОАО «Кордиант», во 2-м квартале рынок ожидает снижение темпов роста. По итогам 2013 года шинный рынок вырастет на 3,3% и составит 63 миллиона штук. Активнее всего будут развиваться сегменты грузовых ЦМК шин (+8,7%), легковых (+3,4%) и легкогрузовых шин (+3,7%).



05.06.2013

Источник: ОАО «Кордиант»


Комментарии

Настройки просмотра комментариев

  • Гость
  • в 20:08, 05.06.2013

Лидерство кордианта в сегменте В, конечно радует, но на фоне того что кама постоянно заключает контракты на базовые комплектации, оно несколько удивляет )

  • Гость
  • в 01:49, 06.06.2013

Это смотря что считать сегментом B. Шины Кордианта продаются по ценам, которые значитально ниже например корейцев, а конкурируют скорее с китайцами. Такая же ситуация и у Камы. Это фактически сегмент С.

  • Гость
  • в 10:55, 07.06.2013

Итак. Уважаемые АНАЛитик компании СОРдиант! Ваша методика оценки рынка тупа и примитивна как палка неандертальца! Нельзя оценивать рынок исходя из формулы производство+импорт-экспорт! Есть еще складские остатки у произоводителей/дистрибуторов, крупных дилеров и т.п. по всей цепочке вниз! Ваши откровенно праздничные реляции вводят в заблуждение как пишушую на шинную тематику прессу, так и аналитиков рынка основывающихся на мнение таких как Вы ЭКСпертов... Прекратите продаваться публикуя откровенную ЛИПУ о состоянии российского рынка шин!
Стагнация началась еще в прошлом году и продолжается в этом. Склады всех компаний завалены нереализуемой шиной, в том числе и у Вас.

P.S. Нет такой компании Нижнекамскшина... есть Нижнекамский шинный комплекс, а Нижнекамскшина один из трех или четырех заводов, входящих в комплекс.

P.P.S. Простите, немного эмоционально, но после таких громких заявок обычно идет продажа очередного завода из наследства Сибур-Русские шины, а вот и пруф: http://cordiant.colesa.ru/news/18205.html
МРАКетологи от ООО "Кордиант" просто мастера ДЕЗЫ...

  • Гость
  • в 20:11, 10.06.2013

А что в статье подразумевается Нижнекамский шинный комплекс или завод камы по производству легковых и легкогрузовых шин?

  • Гость
  • в 19:27, 10.06.2013

Сергей, ну так невежливо нельзя!

Вообще то я зарегистрирован на портале и пишу все свои комментарии открыто, под никнеймом... А то что маркетинговая служба ООО "Кордиант" несколько (хотя что уж тут говорить очень сильно) искажает картину рынка - так это не одного меня вставляет судя по топику уважаемого Гостя :-)

И да, я соглашусь со всеми его высказываниями :-) МРАКетинг и АНАЛитики - надо запомнить :-)))))

  • Гость
  • в 14:39, 11.06.2013

Зачем я только всю статью прочитал??? Надо было начинать с комментариев (((

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Американский Titan идет в Россию

13.06.2013

Американский Titan идет в Россию

Один из крупнейших в мире производителей шин — Titan может прийти на российский рынок, купив долю в волгоградском заводе «Волтайр-пром» у холдинга «Кордиант»

Холдинг «Кордиант», похоже, нашел покупателей на свой волгоградский завод «Волтайр-пром», который специализируется на выпуске шин для сельхозтехники. Совладельцем компании может стать крупный производитель сельскохозяйственных и индустриальных шин — холдинг Titan International, рассказали «Ведомостям» источники, близкие к обеим сторонам переговоров. Соинвесторами могут выступить фонд One Equity Partners (аффилирован с JPMorgan Chase) и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), добавляет один из собеседников.

Рассматриваются различные варианты стратегического партнерства, никаких договоренностей не достигнуто, утверждает представитель «Кордианта». Директор РФПИ Константин Рыжков отказался комментировать участие в сделке, но напомнил, что фонд рассматривает разные возможности для инвестиций в производство шин и знает «первоклассных партнеров», с которыми готов проводить сделки. С представителями Titan и One Equity Partners связаться не удалось.

По словам собеседников «Ведомостей», сделка может закрыться до конца июня. Сумму сделки и распределение долей они не раскрывают. РФПИ вкладывает в проекты от 50 млн до 500 миллионов при условии, что иностранные партнеры вкладывают как минимум столько же, напоминает представитель РФПИ.

100% завода можно оценить в 5,1 миллиарда руб. (около 160 миллионов долларов), говорит аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк. Но из-за усиления конкуренции после того, как Россия вступила в ВТО, покупатели могут потребовать дисконт в 15-20%, т. е. сумма может составить 128-136 миллионов долларов, добавил он.

Ранее руководитель Titan International Морис Тейлор говорил, что компания присматривается к российскому рынку, где уже представлен один из ее крупнейших клиентов — John Deere.

Новые инвесторы хотят модернизировать «Волтайр-пром» для выпуска новой продукции, Titan будет заниматься оперативным управлением, говорит один из собеседников «Ведомостей». Завод интересен как площадка для ускоренной организации производства Titan в России, добавляет второй источник.

«Кордиант» ищет покупателя на «Волтайр-пром» как минимум, полгода, утверждает один из собеседников «Ведомостей»: компания хочет сосредоточиться на выпуске легковых и грузовых шин. Осенью 2012 года гендиректор и совладелец «Кордианта» Дмитрий Соков заявил, что до 2018 году компания инвестирует 550 миллионов долларов в расширение мощностей, в основном в производство грузовых и легковых шин. Всего мощности должны увеличиться примерно на 40% до 12 миллионов штук в год. Если «Кордиант» сможет привлечь стратегических инвесторов, то проекты можно реализовать раньше, подчеркивал г-н Соков.



06.06.2013

Источник: Ведомости


Комментарии

Настройки просмотра комментариев

  • Shinnik (Магазины)
  • г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90 ICQ 389336947
  • в 11:00, 06.06.2013

Ждём новостей о продаже заводов легковых и грузовых шин. 

Не верится, что "компания хочет сосредоточиться на выпуске легковых и грузовых шин" после всего того, что до этого было сказано.

 

  • Гость
  • в 13:17, 06.06.2013

Распродают по кускам. Кордиант видимо ждет та же судьба, что и Амтел.

  • Гость
  • в 14:33, 09.06.2013

У Амтела долг от голандцев остался в 20 акулиардов, его обслуживать было дороже, чем эти заводы прибыли приносили, про модернизацию вообще говорить не приходилось.

  • Гость
  • в 09:37, 10.06.2013

Чтож тогда их покупают иностранцы? Почему кама ничего не распродает? Может просто нехотят люди работать и за счет качества и репутации повышать спрос и продажи?

  • Гость
  • в 13:21, 06.06.2013

Кто успеет вовремя продаться или слиться тот и будет у руля... Нашему рынку каким мы его знаем скоро придет конец.

  • Гость
  • в 19:23, 06.06.2013

Что-то я ничего не слышал о продаже камы, так что лидеры вряд ли будут продаваться.

  • Гость
  • в 09:39, 10.06.2013

Ерунду не говорите, те кто вкладываются в производство никуда не денутся. Я абсолютно уверен, в конкурентоспособности камы, если амтел вложится, то тоже поучаствует. А кордиант, видимо, сосредоточится на производстве каучука.

  • Гость
  • в 13:22, 06.06.2013

Стратегически это правильно

  • Гость
  • в 19:27, 06.06.2013

Для titan или cordiant?

  • Гость
  • в 09:40, 10.06.2013

Для титан конечно, а кордиант в последнее время больше на сырьевой рынок смотрит.

  • Гость
  • в 13:28, 06.06.2013

Как можно здесь бороться? когда само государство открыло рынки(ВТО), всех наших шинников сожрут и даже не заметят...

  • Shinnik (Магазины)
  • г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90 ICQ 389336947
  • в 14:36, 06.06.2013

Ну, почему? Если грамотно вкладывать в производство и строить долгосрочные планы, а не пытаться по-быстрому срубить денег с производства, то вполне реально работать и в условиях нынешнего рынка.

  • Гость
  • в 19:26, 06.06.2013

Конечно! Это же толчок к развитию, обычный пользователь от этого только выиграет.

  • Гость
  • в 14:08, 09.06.2013

Только на что эти все ништяки будет покупать "обычный пользователь" когда деньги еще быстрее будут уплывать из страны)), хотя в рамках Кордиант стратегия правильная, нужны деньги на модернизацию остальных площадок, где прибыль от производства идет постоянно, а не раз в сезон как с сельхозки, распыляться и влазить в кредиты, смерти подобно, модернизировать Волтайр надо, но лучшеб это был свой игрок, но ни у Барнаула, ни у Камы, лишних денег тоже нет, вот и скупают неликвиды, те кто их может поставить на ноги, у Амтела кстати долг был 20мл, доставшийся Сибуру, еще от предыдущих хозяев, его было обслуживать, дороже чем давало производство, а не точто модернизировать, если что !

  • Гость
  • в 09:45, 10.06.2013

"Только на что эти все ништяки будет покупать "обычный пользователь" когда деньги еще быстрее будут уплывать из страны))"
Ага откроем границы чтоб поголодать, оригинальная точка зрения!

"хотя в рамках Кордиант стратегия правильная, нужны деньги на модернизацию остальных площадок, где прибыль от производства идет постоянно"
Такими темпами они скоро половину предприятий закроют и распродадут, а вот пойдут ли деньги на модернизацию это большой вопрос.

"ни у Барнаула, ни у Камы, лишних денег тоже нет, вот и скупают неликвиды, те кто их может поставить на ноги"
Лишних денег может и нет, но модернизирует производство, Кама регулярно, причем не на словах, а на деле.

  • Гость
  • в 15:35, 09.06.2013

Чтобы что-то вкладывать, нужно что-бы это "что-то" было, вложись в свой шинный завод, будешь собственной шиной торговать и сверхприбыль будет))

  • Гость
  • в 19:25, 06.06.2013

Да кого сожрут-то? Тех кто итак пытается продаться. Кама не сильно продается наоборот миноритариев выжимает.

  • Гость
  • в 15:32, 09.06.2013

У этих мироритариев акций полторы штуки, они только блокируя решения себе ништяки выбивают и пытаются влиять на политику компании, от них бен в сотни раз больше чем прибыли, перед серьезным инвестором на цирлах бы ходили))

  • Гость
  • в 21:44, 09.06.2013

Глядя как кама решает свои производственные задачи, думаю и здесь решит

  • Гость
  • в 19:41, 11.06.2013

Производственные задачи это одно, а общение с уходящим инвестором это совсем другое, как бы каму это не подкосило.

  • Гость
  • в 10:28, 07.06.2013

На фоне экспансии китайских шин на российском рынке у Волтайр-прома 2 пути: продаться за любые деньги или сгнить в своём болоте. Шины такого позорного качества не производят даже самые захудалые китайцы. При этом приличные китайские шины стоят не дороже Волтайра. Мне жаль титанов с их планами на "модернизацию" - завод проще сравнять с землёй и отстроить заново. Персонал тоже стоит разогнать и обновить на 100% - мне очень нравятся шины VOLTURE, в которых есть 8 дыр с кулак и 2 штампа ОТК "годен".

  • Гость
  • в 14:10, 09.06.2013

А новый персонал, ты учить будешь?))

  • Гость
  • в 14:14, 09.06.2013

А новый персонал, ты учить будешь?)) Эти заводы чем и интересны, это персоналом и профильной учебной базой)), а лишь потом инфраструктурой которую несомненно надо привести в порядок и ввести мировые стандарты на производство, а желязики (оборудование) в любом "ангаре" поставить можно))

  • Гость
  • в 19:39, 11.06.2013

Ага, персонал со знаниями многолетней давности. Я понимаю когда кордиант или кама будут свой персонал переучивать, а американцам то какой резон?

  • Гость
  • в 14:24, 09.06.2013

Приличные "китайские шины"-стоят прилично, а все что везется у нас аля "цена" и дак "этож заграница", такое же г..., разница лишь в том что Металокорд по любому держит лучше текстиля, но спроси у нас "спецов" они даже не догадываются о принципиальных отличиях и то это только в грузовике, в остальном либо так же, либо еще хуже. Китайцы же тоже не дураки хотите цену-получите, только энная доля каучука полиэтиленом заменится, ладно в теплых странах и так сойдет, у нас же потом это г.. дубеет и аварии.

  • Гость
  • в 21:47, 09.06.2013

+1000 поэтому и ставят из дешевых каму росаву.

  • Гость
  • в 09:48, 10.06.2013

Уже появляются фанаты китая, такие же преданные как у нокиан, камы и б/у японских шин. Не слышал от них ни одного разумного аргумента "ЗА", но они знают все недостки остальных производителей.

  • Гость
  • в 11:04, 07.06.2013

Плюс 1 предыдущему оратору!

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Balfour Beatty осталась довольна шинами Cooper Discoverer S/T

03.09.2009

Balfour Beatty, компания, занимающаяся машиностроением, строительством, обслуживанием и инвестициями, заявила, что «крайне довольна» шинами Cooper Discoverer S/T. Покрышки размера 205R16 были установлены на полноприводный Toyota Hi-Lux, который используется в крайне сложных условиях по всей Британии. Discoverer S/T э можно эксплуатировать в различных условиях: как на бездорожье, так и на дороге, а также для малого коммерческого транспорта. Эти жесткие шины служат очень долго, а глубокие канавки и зубчатые плечи обеспечивают прекрасное сцепление на мягких поверхностях. Персонал Balfour Beatty говорит, что эти шины просто «исключительны». «Шины Cooper Discoverer S/T очень хороши, - заявил один из сотрудников. - Они изменили наш пикап. До этого мне приходилось включать полный привод, и не блокировать дифференциал, но теперь машина не скользит по мокрой траве, и ее не заносит на влажных поверхностях, т.е. в целом стало ездить безопаснее. Легче проходить повороты, и колеса не прокручиваются, если нажать на газ слишком сильно. В общем, с ними ездить стало гораздо проще».





Концерн Nokian Tyres внедряет новые технологии летних шин 2009.

03.09.2009

Финский концерн Nokian Tyres, известный как производитель легендарных зимних шин Nokian Hakkapeliitta и изобретатель самого понятия зимней шины, активно развивает новое направление – летнюю продукцию, предназначенную для сложных климатических условий. Молодое семейство летних шин Nokian Hakka появилось на рынке в 2006 году и завоевывает все большую и большую популярность среди автомобилистов. В настоящее время в семейство Nokian Hakka входят 8 моделей: Nokian Hakka Z, Nokian Hakka H, Nokian Hakka V, Nokian Hakka i3, Nokian Hakka Z SUV (новинка 2009), Nokian Hakka SUV, Nokian Hakka C Cargo и Van. Благодаря инновационным разработкам отдела R&D (Research and Development) компании Nokian Tyres, в последнее время семейство Nokian Hakka существенно расширилось. В конце 2007 года в Швеции на полигоне Готланд Ринг европейским и российским журналистам были представлены две летние новинки – высокоскоростная шина для легковых автомобилей Nokian Hakka Z и шина для городских внедорожников Nokian Hakka SUV. А в весеннем сезоне 2009 на рынке впервые появилась еще одна новая модель – высокоскоростная шина для городских внедорожников Nokian Hakka Z SUV. Концерн Nokian Tyres специализируется на выпуске шин для сложных климатических условий, поэтому вся продукция Nokian Hakka также рассчитана на переменчивую и капризную погоду, которая так характерна для российского лета. Жесткие погодные и дорожные условия, с которыми приходится сталкиваться автомобилистам, в компании Nokian Tyres называют Hakka-условиями. Неотъемлемыми атрибутами Hakka-условий являются большое количество дождей, резкие перепады температуры, заморозки и грубые колеистые дороги. Летние шины Nokian Hakka одинаково эффективно работают с ранней весны и до поздней осени, и в жару, и при нулевой температуре, на сухой и мокрой поверхности, на хороших шоссейных и разбитых колеистых дорогах. Все это стало возможно достичь благодаря инновациям и техническим усовершенствованиям, которые специалисты Nokian Tyres внедряют в дизайн протектора, конструкцию шин и состав резиновых смесей. Технические инновации в летних шинах Nokian Hakka направлены на усиление сцепления на мокрых поверхностях, обеспечение отличной управляемости при больших температурных перепадах, увеличение износоустойчивости, снижение сопротивления качению, которое приводит к экономии расхода топлива и уменьшению вредных выхлопов в атмосферу. К примеру, в высокоскоростной Nokian Hakka Z используется эластичная резиновая смесь наносилика, которая быстрее реагирует на маневрирование во время движения, а новая кривизна протектора снижает нагрев, что особенно важно при движении на больших скоростях. А для скоростного внедорожного аналога Nokian Hakka Z SUV была разработана новая более жесткая конструкция бортовой зоны, которая обеспечивает лучшую управляемость на высоких скоростях для мощных автомобилей с большими габаритами.





Летняя шина Nokian Hakka H вошла в тройку лучших летних шин по оценкам журнала «За рулем»!

03.09.2009

Шина Nokian Hakka H заняла второе место среди всех шинных производителей и первое место в классе дорогих шин. В тесте участвовали шины российского производства. Специалисты журнала «За рулем» отметили, что Nokian Hakka H показала себя лучше, чем в прошлогоднем тесте: «За год шины подтянулись в экономичности. На дороге ведут себя тихо, мягко проходят крупные неровности, потряхивая на мелких. На прямой удерживают машину без замечаний. Скорость экстремальных маневров высокая, ограничена легким, самоустраняющимся заносом». На мокрой дороге шина Nokian Hakka H, по замечанию журналистов, поставила рекорд скорости в рамках проводимого теста. «Сложный маневр можно выполнить и повторить несколько раз подряд без каких-либо проблем. Торможение без блокировки отличное на любом покрытии. В условиях блокировки результаты торможения на мокром покрытии отличные, на сухом – очень хорошие». Шина Nokian Hakka H является представителем летнего семейства Nokian Hakka, которое было разработано концерном Nokian Tyres специально для сложных климатических и дорожных условий. В настоящее время в семейство входят 8 моделей: Nokian Hakka Z, Nokian Hakka H, Nokian Hakka V, Nokian Hakka i3, Nokian Hakka Z SUV (новинка 2009), Nokian Hakka SUV, Nokian Hakka C Cargo и Van. Все эти шины рассчитаны на переменчивую и капризную погоду, с большим количеством дождей, заморозками и температурными перепадами, которые так характерны для российского лета. На шину Nokian Hakka H действует Расширенная гарантия (Хакка Гарантия).





Continental приобретает финскую компанию.

03.09.2009

Концерн «Континентал АГ» (Германия, Ганновер) приобретает новые мощности для того, чтобы производить зимние шины и укрепляет свои позиции в России и скандинавских странах. Представитель совета директоров концерна Лотар Салокат на пресс-конференции, посвященной заключению масштабной сделки между Континентал АГ и крупным финским производителем TIKKA Spikes Oy заявил: «Соглашение, которое было заключено с компанией TIKKA, позволит нам продолжить сотрудничество с другими производителями шин и выйти, благодаря открывшимся возможностям, на новый уровень и увеличить объем продаж шин , в том числе и в России». Соответствующее соглашение с компанией TIKKA Group Oy, производственные мощности которой находятся в Финляндии в Tikkakoski, Jyväskylä и Espoo, было подписано еще в 18 июня 2008 года. Согласно договору, концерн Континентал АГ также получит полный пакет акций дочернего предприятия TIKKA Group OOO «TIKKA», базирующейся в С.Петербурге. Но объявить о состоявшейся сделке стало возможным лишь в сентябре 2008 года, после получения разрешения от антимонопольного комитета. По оценкам экспертов объем продаж компании TIKKA Spikes OY (Финляндия) и OOO «Tikka» (Россия), насчитывающих 120 сотрудников, составил более 15 млн евро. Концерн Континентал АГ, являющийся ведущим мировым производителем шин и автомобильных компонентов с ежегодным объемом продаж около 30 млрд евро, после покупки финского производителя сможет расширить свои производственные мощности и увеличить долю марки «Континентал» на российском рынке.





Хит зимнего сезона 2009-2010 г. Nokian Hakkapeliitta 7

03.09.2009

Nokian Hakkapeliitta 7 – совершенно новая шипованная шина для суровых условий, которая объединяет в себе неопровержимые зимние свойства и превосходную комфортабельность. Nokian Hakkapeliitta 7 можно сравнить с хамелеоном, она гибко реагирует на изменения зимней погоды, дорожного полотна и условий сцепления, приспосабливаясь к ним. Помимо надёжного сцепления шина Nokian Hakkapeliitta 7 предлагает водителям очень мягкое управление, приносящее удовольствие. Свойства шины на дороге напоминают отличительные черты хороших кроссовок, которые хорошо амортизируют, в шашке протектора сформированы каплеобразные воздушные отверстия, при касании шины с дорогой они приглушают удар шипа и вибрацию. Вождение отличается послушностью и эффективностью продвижения вперёд. Дизайн протектора улучшает стабильность и управляемость шины Рисунок протектора – дирекциональный (с заданным направлением вращения) и симметричный. Центральная часть протектора совершенствует поведение шины на чистом асфальте. Опорное центральное ребро делает более мощной конструкцию в целом, влияет на стабильность вождения и поведения шины, а также на сцепление при маневрах. Плечевые зоны довольно прямые и узкие. Шипы свободно рассредоточены на протекторе. Шина не забивается снегом и шугой, при езде легко очищается.





Bridgestone представляет шину Blizzak DM-V1

03.09.2009

Шины Blizzak DM-V1 - новинка от компании Bridgestone. Новые шины по рабочим характеристикам аналогичны предшествующим шинам Blizzak DM-Z3 - за счёт мощного сцепления они полностью обеспечивают безопасное вождение на заснеженной, обледеневшей и мокрой дороге. Новинка разработана специально для полноприводных автомобилей. Отличная зимняя резина с использованием смеси Multicell позволяет использовать шины в зимних условиях Скандинавии. Новый рисунок протектора и улучшенная нарезка ламелей позволяет не бояться суровых погодных условий. Особый состав Multicell Z позволяет не использовать ошипованные шины. Шины, произведённые на основе состава Multicell Z, за счёт образующихся маленьких пузырьков воздуха и трубки формируют пустоты, которые и впитывают в себя тонкую плёнку воды с обледеневшей дорожной поверхности, что помогает хорошо держать пятно контакта. Рабочие характеристики шины долго время остаются без изменений, так как новый полимер контролирует распределение кварца в составе резины, а микрочастицы заново появляются по мере износа шины. Состав Multicell Z делает баланс сцепления шины с дорогой стабильным при любых погодных условиях. При изготовлении шин Blizzak DM-V1 также была применена технология 3D Wash Board Z Sipe, позволяющая увеличить результативность режущих кромок, а за счёт сокращения движения блоков протектора управление значительно улучшено, также можно рассчитывать на равномерный износ шины. Применение технологии Bridgestone Simulation при разработке рисунка, включающего четыре прямые канавки, из которых две средние пересекаются, улучшило поведение шины на сильно заснеженной трассе и грязи. Шина Blizzak DM-V1 прошла все необходимые тестирования, на которых показала себя только с лучшей стороны. Улучшенные технические и функциональные характеристики шины обеспечивают прекрасное торможение, сцепление, аквапланирование на мокрой и обледенелой дороге. Продажи шины Blizzak DM-V1 стартовали уже в июле 2009 года. Для полноприводных автомобилей они будут представлены в 31 размере, от 15 до 20 дюймов.





Новинка!

03.09.2009

К зимнему сезону 2009/10 годов компания MICHELIN подготовила новинку. Новая шина называется MICHELIN X-Ice North 2. И вот ее технические характеристики: Торможение на льду улучшено на 10% - Проходимость в глубоком снегу улучшена на 10% - Курсовая устойчивость и управляемость на льду улучшены на 5% - Управляемость на снегу улучшена на 7% - по сравнению с шиной Michelin X-Ice North первого поколения. Технология Full Active Tread - рисунок протектора, все элементы которого активно участвуют в работе шины для достижения наилучших характеристик в зимних условиях. Особенности протектора - Центральные блоки протектора с эффектом гусеницы: улучшение сцепления на укатанном снегу - Независимые блоки протектора: улучшение проходимости в глубоком снегу - “Зубцы” между блоками протектора: еще больше острых кромок для активного торможения на снегу - “Зубцы” в продольных каналах: увеличивают количество активных кромок для большей стабильности в поворотах на укатанном снегу - V-образная форма: поперечные каналы, расширяющиеся к внешним сторонам шины, обеспечивают эффективный отвод снега и снежной каши - Гладкие стенки в поперечных каналах: улучшен отвод снежной каши - “Зубцы” в поперечных каналах: предотвращение скапливания снега в плечевой зоне - Снегозацепы: лучшая проходимость в глубоком снегу - Разнонаправленные грани внешних блоков плечевой зоны: для поперечной устойчивости шины на укатанном снегу и облегчения выезда из колеи - Z-System: перегородки между центральными блоками с эффектом прогрессивной жесткости для эффективного торможения, но сохраняющие при этом достаточную гибкость для трогания на снегу - Самоблокирующиеся блоки протектора: дополнительная жесткость протектора для лучшей управляемости и эффективного торможения - Резиновая смесь полностью на основе кремния (full silica): эластичность при очень низких температурах для эффективного сцепления на льду, высокие показатели сопротивляемости износу для долговечности шины.





s

25.02.2014





  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   след >>
Наберите размер колеса

Ширина .................. Высота ............... Радиус .............Марка.....

Наберите полностью код

Введите поисковый запрос

Запрос

Акция!!!

Online Chat Задайте вопрос!!!

© Wheel.by 2008-2013
Rating All.BY Каталог TUT.BY Каталог магазинов и поиск товаров  Бесплатная почта, чат, форум, кино, погода, рефераты.