Wheel.by  Покупайте шины здесь!
 Главная      Прайс лист      ИНДЕКС СКОРОСТИ  Обратная связь  Задать вопрос  Форум чат

Новости

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   след >>
 

В России открылся уникальный завод по производству масел, предназначенных для шин нового поколения

2013-06-21 18:56:15

В России открылся уникальный завод по производству масел, предназначенных для шин нового поколения

В Урене открылся первый в России и второй в мире завод по нормализации нефтяных экстрактов

Уникальное производство будет обеспечивать промышленность маслами, с помощью которых будут делать автомобильные шины нового поколения.

Установка по нормализации нефтяных экстрактов будет производить масло-наполнитель Norman. Это экологически чистое масло, не содержащее канцерогенов, используемое в производстве каучуков и автомобильных шин. Автомобильные покрышки, созданные на основе этого сырья, намного прочнее и дешевле. Они снижают шум и экономят топливо автомобиля. До сегодняшнего дня в мире было лишь одно производство, выпускающее подобные масла. Оно находится в Германии.

Но производство, построенное в Урене, не является повторением германского опыта. Нижегородские ученые создали собственную технологию производства, которую уже готовы купить многие западные производители.

По заявлению разработчиков, спрос на продукцию, выпускаемую этим заводом, есть во всем мире. На сегодняшний день предприятие уже имеет контракты на поставку масел по всему миру, кроме Австралии.



18.06.2013

Источник: SMARTNEWS


Комментарии

Настройки просмотра комментариев

  • Гость
  • в 08:54, 19.06.2013

Очень хорошо, что у нас появляются такие интересные производства.

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Вторичный шинный рынок Европы начал стабилизироваться

2014-01-27 20:58:32

Вторичный шинный рынок Европы начал стабилизироваться

Европейская ассоциация производителей шин и РТИ (ETRMA) опубликовала отчет о продажах своих членов в 2013 году, демонстрирующий, что вторичный рынок шин начинает восстанавливаться

После 2012 года, когда было зафиксировано двузначное падение продаж во всех сегментах, и не очень обнадеживающего начала года вторичный рынок шин в Европе начал демонстрировать первые признаки восстановления, которые усилились ближе к концу года. Как бы то ни было, несмотря на стабилизацию, не все сегменты восстанавливаются одинаковыми темпами.

Продажи шин в Европе, млн. шт.

Самый слабый спрос наблюдается в сегменте легковых/легкогрузовых шин, где продажи компаний сократились на 1% по сравнению с 2012 годом, который сам по себе закончился с негативным результатом. Падение спроса, в частности, сохранилось в Германии – крупнейшем шинном рынке Европы – и Польше. В то же время рынок явно возвращается к прежним объемам в таких странах, как Франция, Италия, Британия и Испания.

Продажи легковых/легкогрузовых шин в Европе (в тысячах штук)
(Нажмите на картинку для увеличения)

В сегменте грузовых/автобусных шин увеличение спроса было более очевидным – плюс 8% по сравнению с предыдущим годом. «2012-й был особенно неудачным годом для этого сегмента, который сократился на 19% по сравнению с 2011 годом, - отметила Фазиле Синаральп (Fazilet Cinaralp), генеральный секретарь ETRMA. – поэтому все очень надеялись на возвращение к росту».

Продажи грузовых/автобусных шин в Европе (в тысячах штук)
(Нажмите на картинку для увеличения)

По данным ETRMA, в обоих указанных сегментах сохраняется доминирование китайского импорта, чья доля составляет 40% в объемах импорта легковых/легкогрузовых и быстро растет на рынке импортированных грузовых/автобусных шин. В целом доля импорта увеличивается во всех сегментах, особенно в сегменте грузовых/автобусных шин, где его доля уже равняется 20% от общих объемов продаж.

Рынки сельскохозяйственных и мотоциклетных шин остаются в состоянии стагнации, и в 2013 году они выросли только на 1% и 2% соответственно. Это говорит о том, что продажи сохраняются на очень низком уровне 2012 года, и восстановление в этих двух сегментах еще только должно начаться.

Продажи сельскохозяйственных шин в Европе (в тысячах штук)
(Нажмите на картинку для увеличения)

«В 2013 году бума в шинном секторе явно не произошло, но данные о продажах говорят о стабилизации рынка и возвращении к росту после столь неблагоприятного 2012 года. Мы надеемся, что в 2014 году эта тенденция усилится, и мы ожидаем, что весь рынок вырастет на 2-3%», - заключила г-жа Синаральп.

Продажи мотоциклетных шин в Европе (в тысячах штук)
(Нажмите на картинку для увеличения)



24.01.2014

Источник: www.colesa.ru

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Volga Group продала блокпакет «Кордианта» менеджменту компании

2013-06-21 18:59:33

Volga Group продала блокпакет «Кордианта» менеджменту компании

Volga Group Геннадия Тимченко продала свой 25%-ный пакет в шинном холдинге «Кордиант» топ-менеджерами холдинга, пишут «Ведомости»

Контролирующий акционер шинного холдинга «Кордиант» Вадим Гуринов вместе с топ-менеджерами выкупили 25% компании у Volga Group, рассказал представитель группы Антон Куревин. По его словам, сделка была оформлена в конце 2012 г.

Тимченко купил 25% «Кордианта» в конце 2011 г. (сумма не раскрывалась), когда топ-менеджеры шинного холдинга и сторонние инвесторы приобретали активы «Сибур — русские шины».

Инвестиция в шинный холдинг была портфельной, Volga Group в основном концентрируется на проектах в энергетике, инфраструктуре, транспорте, говорит Куревин. Группа выходит с прибылью, подчеркивает он.

Покупатели получили возможность расплатиться с Тимченко в рассрочку, сказал Куревин. Это может занять 2-3 года. Первый транш уже прошел, добавил он. Аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк оценил 25% «Кордианта» в $500-700 млн.

Впрочем, Тимченко выступал не только как портфельный инвестор «Кордианта» — он консультировал топ-менеджеров холдинга по сделкам, напоминает аналитик Raiffeisenbank Константин Юминов. После того как «Кордиант» определился со стратегией (была представлена осенью 2012 г.), Volga Group, похоже, выходит с премией из бизнеса, предполагает он.

Размер пакета в «Кордианте», который получит Гуринов, не раскрывается. Но на этом его партнерство с Тимченко не закончится — с августа 2012 г. он возглавляет «Стройтрансгаз», подконтрольный Volga Group. После сделки топ-менеджер сохранит за собой пост президента компании, никакие изменения не обсуждаются, подчеркивает Куревин. У Гуринова бессрочный контракт, говорится на сайте компании. С ним связаться не удалось.



14.06.2013

Источник: Ведомости


Комментарии

Настройки просмотра комментариев

  • Гость
  • в 16:30, 14.06.2013

Опять кордиант проводит финансовые операции со своими активами ))) Производственная база будет обновляться? Отчаяние по поводу роста камы в легковом сегменте выливается в уход к производству другой продукции?

  • Гость
  • в 21:30, 16.06.2013

У кордианта подход к развитию сильно отличается от камы, как и географическое расположение заводов, так что постановка вопроса не корректна!

  • Гость
  • в 17:23, 21.06.2013

Кордиант и так номер один по инвестициям в производство и обновлению мощностей:
построен новый завод цмк в Ярославле( 300 млн долл);
там же полностью обновлено легковое производство;
заканчивается модернизация легкового производства в Омске.

  • Гость
  • в 17:28, 21.06.2013

Соглашение с Консорциумом позволит холдингу «Кордиант» сконцентрироваться на рынках легковых и грузовых шин. Оно также предполагает реализацию 3-х летней партнерской программы с «Кордиант» по продаже легковых, легкогрузовых и грузовых шин. Хотелось бы отметить, что инвестиционная программа «Кордиант» предусматривает вложение до 2018 года порядка 550 миллионов долларов в расширение мощностей по легковым и грузовым шинам, в результате чего наши общие мощности возрастут примерно до 12 миллионов шин в год-Д Соков.

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Нирадж Канвар: Мы многому научились благодаря ситуации с Cooper

2014-01-27 20:58:38

Нирадж Канвар: Мы многому научились благодаря ситуации с Cooper

Управляющий директор Apollo Нирадж Канвар заявил, что его компания извлекла определенные уроки из своей неудачной попытки поглощения американской Cooper

В интервью каналу CNBC-TV18 во время Мирового экономического форума в Давосе Нирадж Канвар (Neeraj Kanwar) отметил, что у Apollo никогда не было «синдрома раскаяния покупателя» в отношении сделки с Cooper, которую индийцы хотели приобрести за 2,5 миллиарда долларов.

На вопрос о том, почему сорвалась сделка с Cooper – из-за нежелания самой Apollo завершить ее или по той причине, что проблемы в Китае оказались неразрешимыми, г-н Канвар ответил: «Я бы не стал вдаваться в подробности, потому что судебное дело еще не закрыто [Apollo и Cooper пытаются взыскать друг с друга компенсацию за срыв сделки]. Могу только сказать, что у нас никогда не было синдрома раскаяния покупателя, и суд уже подтвердил, что мы выполняли все условия соглашения. Я все еще верю в том, что это было бы хорошим шагом для нашей организации, и что обоснования для сделки тоже были хорошими.

Слияния не произошло из-за совместного предприятия Cooper и китайского партнера. Рассказывать что-то еще об этом я не хочу. Желаю им всем всего наилучшего в будущем и того, чтобы они разобрались со своими проблемами. Нам тоже предстоит очень многое сделать. Мы потеряли много времени за последний год, но я думаю, мы извлекли из того, что с нами случилось, очень хорошие уроки. Мы поняли, какую синергию мы можем сами обеспечить себе внутри нашей компании. Поэтому впереди нас ждут новые проекты – Apollo, как и всегда, остается агрессивной компанией. Мы намерены добиться ускоренного роста внутри нашей организации.

Планы на ближайший год уже определены. Задача в том, чтобы войти в топ-10 мирового рейтинга. Мы, как и прежде, намерены развиваться за счет как органического, так и неорганического роста. Так что ничто не сможет остановить нас на пути к поставленным целям. Органический рост нам необходим – мы должны открывать новые заводы в различных регионах мира. Приоритетным регионом для нас является Европа, так как там у нас есть развитая дистрибьютивная сеть. Приоритетным рынком остается и Индия. Мы продолжим наращивать свою долю индийского рынка, а также усиливать экспансию в юго-восточной Азии, на Ближнем Востоке и в Бразилии. Мы собираемся действовать очень агрессивно. Рост будет, но нам еще очень многое нужно сделать».



24.01.2014

Источник: www.colesa.ru

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Mercedes AMG выбрал шины Continental для первичной комплектации

2013-06-21 18:58:50

Mercedes AMG выбрал шины Continental для первичной комплектации

Шины Continental ContiSportContact 5P будут входить в первичную комплектацию автомобилей Mercedes AMG , а также шины будут доступны в точках продаж Mercedes-Benz и специализированных шинных магазинах

Шины Continental ContiSportContact 5P, разработанные специально для спортивных автомобилей, получили признание компании Mercedes AMG. Автомобили этой марки А и С класса теперь будут оснащены данной моделью шин, которая является одной из самых передовых в линейке продуктов компании Continental. Автопроизводитель одобрил по два типоразмера шин для каждой своей модели. Как и в случае со всей продукцией, выбранной компанией Mercedes, на боковине шин, рядом с обозначением размера, будет красоваться отметка «МО» (Mercedes Original part, т.е. «Оригинальные запчасти Mercedes»). Шины будут устанавливаться на автомобили уже на заводе. Также их можно будет приобрести в представительствах компании Mercedes и специализированных шинных магазинах.

Для автомобилей класса А компания Mersedes выбрала размеры 235/35 ZR19. На автомобили С-класса также будут устанавливаться размеры 235/35 ZR19 и 255/30 ZR19. Шины ContiSportContact 5P обеспечивают особенно хорошее сцепление с дорогой в начале движения, при торможении и на поворотах, а также безопасное управление даже при максимальной скорости или на мокрой дороге во время дождя. В то же время данная модель позволяет достичь довольно высокого уровня комфортности во время езды. Поэтому такие высокотехнологичные шины идеально подойдут для спорткаров от Mercedes-Benz.

Положительные отзывы Mercedes лишний раз подтверждают, что Continental является одним из европейских лидеров среди производителей шин для легковых автомобилей. Стоит отметить, что ранее ContiSportContact 5P были также одобрены Maserati. Итальянский автопроизводитель выбрал эту модель шин в качестве основной для своего нового спорткара Quattroporte.



20.06.2013

Источник: www.colesa.ru

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





«Белшина» снова получила награду «Брэнд года» в Белоруссии

2014-01-27 20:58:56

«Белшина» снова получила награду «Брэнд года» в Белоруссии

Торговая марка «Белшина» во второй раз выиграла конкурс «Брэнд года» в категории «автомобильные шины»

«Белшина» выиграла в одной из потребительских номинаций, чьих победителей определяли по итогам опросов на белорусских улицах. Стоит отметить, что в прошлом году шинная компания также получала ту же награду. «Быть лидером не только почетно, но и очень ответственно. Наша компания всегда стремиться развивать высокие стандарты качества при производстве продукции, это заслуга всех сотрудников предприятия», - отметили тогда на предприятии.

Профессиональный конкурс «Брэнд года» — это межсекторальный проект, объединивший на одной диалоговой площадке представителей белорусской экономической элиты — предприятий разных форм собственности, министерств и ведомств, научных кругов страны. Так, организаторами конкурса с 2001 года стали как частные компании, государственные и независимые средства массовой информации, так и ведомственные структуры — Управление экспертизы товарных знаков, Национальный центр интеллектуальной собственности, Министерство экономики. В наблюдательный совет конкурса вошли представители многих ведомственных и общественных организаций по защите прав потребителя, известные ученые и эксперты, представители международных организаций.



27.01.2014

Источник: SATIO


Комментарии

Настройки просмотра комментариев

  • ШИНШИНЫЧ
  • Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.
  • в 12:26, 27.01.2014

А на Белорусском рынке есть альтернатива собственному бренду?

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Maxxis и Kawasaki договорились о коммерческом партнерстве в Британии

2014-01-27 20:58:57

Maxxis и Kawasaki договорились о коммерческом партнерстве в Британии

Компания Maxxis, долгое время снабжавшая шинами пилотов и команды Kawasaki в различных гоночных сериях, стала официальным партнером британского отделения мотопроизводителя

По условиям нового соглашения, Maxxis продолжит работать с Kawasaki на гоночных трассах, но теперь компании будет партнерами и в своей коммерческой деятельности на британском рынке.

В мотоспорте Maxxis будет поставлять шины для спонсируемых Kawasaki команд, в том числе GBmoto в Британском чемпионате по супербайку, Pendrich в национальном первенстве по мотокроссу, а также официальной юниорской команды мотокомпании – Kawasaki Green Team. В дополнение к этому Maxxis будет сотрудничать с официальными дилерами Kawasaki в Британии, чтобы повысить узнаваемость своего бренда и представить свои уличные и внедорожные шины более широкой аудитории.

«Maxxis поддерживала нас на протяжении многих лет, и мы, к примеру, вместе сотрудничали со школой гоночного мастерства Криса Уокера (Chris Walker), где используются Ninja ZX-6R, оснащенные шинами Maxxis, - отметил менеджер по маркетингу и продвижению бренда Kawasaki в Британии Марк Спиллер (Mark Spiller). – То, что мы в конце концов стали коммерческими партнерами – это фантастическая новость для обеих компаний, и в будущем мы ожидаем новых совместных успехов».

Управляющий директор британского отделения Maxxis Дерек Макмартин (Derek McMartin) добавил: «Мы рады, что будем настолько тесно сотрудничать с таким крупным производителем, как Kawasaki. Наше партнерство с ними всегда было очень плодотворным. Его расширение с гоночных трасс в коммерческую область очень важно для нас, и в будущем мы надеемся, что наше сотрудничество будет только развиваться».



27.01.2014

Источник: www.colesa.ru

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





АШК приступил к выпуску «шин стратегического будущего»

2013-06-21 18:56:17

АШК приступил к выпуску «шин стратегического будущего»

«Алтайский шинный комбинат» представил новую торговую марку шин стратегического будущего – NorTec

Эти шины – результат совместных разработок специалистов одноимённой европейской компании и «Алтайского шинного комбината».

На сегодняшний день прорабатывается 8 моделей крупногабаритных и сельскохозяйственных шин, которые в скором времени поступят в продажу. Производство будет осуществляться по последним европейским технологиям. Ассортиментный ряд будет представлен моделями, предназначенными для эксплуатации на грузовых, строительных, дорожных и подъёмно-транспортных машинах.

Ассортимент сельскохозяйственных шин NorTec представлен следующими моделями:

NorTec AC200 – шины повышенной проходимости размером 420/70 R24, предназначенные для установки на тракторы фирмы John Deere 6100 и ведущие колеса других тракторов, самоходных шасси и с/х машин при полевых работах.

NorTec AC201 размером 14,9 R24 предназначена для комбайнов John Deere 9560; Claas Medion 310, 330, 340; Mega 204, 218, 350, 360, 270; Sampo SR 3065; тракторы MT3 1221; John Deere 6220, 4640; New Holland 110-90; Valtra 6300, 635HI, 6550 A75 и ведущих колес других с/х машин отечественного производства.

NorTec AC202 размера 380 /70 R24 предназначены для тракторов МТЗ 922, 1021, 1025, 820, 892, 592 и ведущих колес других тракторов, самоходных шасси и с/х машин при полевых работах.

NorTec AC203 размера 360/70 R24 предназначены для тракторов МТЗ 1221, 1523; New Holland 110-90 и ведущих колес других с/х машин отечественного и импортного производства.

Ассортимент индустриальных шин NorTec представлен следующими моделями:

NorTec IND02 в размерах 10,00-16,5 и 12,00-16,5 предназначены для строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин (минипогрузчики).

NorTec IND247 размером 23,5-25 предназначены для погрузчиков и погрузочно-транспортных машин.

NorTec IND76 размером 18,00-25 предназначены для карьерной техники БелАЗ-7540, 7541.

В ближайшем обозримом будущем – расширение ассортиментной линии.



18.06.2013

Источник: www.colesa.ru


Комментарии

Настройки просмотра комментариев

  • Гость
  • в 08:58, 19.06.2013

Все понял, кроме одного, при чем здесь АШК?

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Pirelli инвестирует 100 миллионов евро в модернизацию Кировского шинного завода

2013-06-21 18:58:07

Pirelli инвестирует 100 миллионов евро в модернизацию Кировского шинного завода

Компания Pirelli инвестирует 99,8 млн. евро (3995,48 млн. рублей) в модернизацию производства на ОАО «Кировский шинный завод»

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил генеральный директор Pirelli Tyre Russia Карло Коста в ходе церемонии запуска на предприятии нового цеха резиносмешения 18 июня 2013 года.

По словам Косты, в настоящее время в развитие проекта по модернизации производства, рассчитанного на 2011-2014 годы, уже инвестировано около 935 млн. рублей. Сдача резиносмесительного цеха в промышленную эксплуатацию намечена на осень. Проектная мощность производства составит от 60 до 120 тонн резиновой смеси в сутки. По словам генерального директора шинного завода Юрия Грибанова в целом проектом предполагается строительство нового цеха резиносмешения, расширение площадей испытательной лаборатории с установкой современного оборудования, приобретение и установка испытательного стенда для легковых шин, организация участка контроля готовой продукции.

В свою очередь губернатор Кировской области Никита Белых заявил, что реализация нового инвестиционного проекта на "Кировском шинном заводе" - это не только увеличение объёмов производства, рост выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью, внедрение высокотехнологичных методов производства и создание новых рабочих мест.

«Важно, что помимо капитальных вложений в производство, здесь вкладываются достаточно большие инвестиции в обучение персонала, охрану труда. Все это направлено на то, чтобы труд людей был высококвалифицированным и безопасным. Шинный завод на протяжении нескольких десятилетий является одним из флагманов промышленности Кировской области. И нам очень важно, чтобы этот завод продолжал поддерживать репутацию качественного производителя с высокой организацией труда, с новыми технологиями, потому что на него будут равняться и другие предприятия региона», - отметил губернатор.



19.06.2013

Источник: ИА REGNUM


Комментарии

Настройки просмотра комментариев

  • Гость
  • в 16:08, 19.06.2013

Достойная сумма, приятно что где-то еще кроме камы идет модернизация производства.

  • Гость
  • в 08:19, 20.06.2013

Кировлес?

  • Гость
  • в 20:57, 20.06.2013

это какая-то ошибка - 60 тонн в сутки - нереальная цифра...

  • mh
  • в 08:22, 21.06.2013

извиняюсь не так посчитал... Цифры по мощностям корректные.

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Ceat переключается на высокорентабельную продукцию

2014-01-27 20:58:58

Ceat переключается на высокорентабельную продукцию

Ceat усиливает присутствие в высокорентабельных сегментах, а также увеличивает объемы экспорта

Индийской Ceat пришлось пережить достаточно сложный период в 2011-2013 годах, когда компания явно отставала от своих конкурентов, таких как MRF и Apollo. В то время как акции обеих этих соперничающих производителей выросли в цене на 100% и 50% соответственно, бумаги Ceat подешевели на треть. Несмотря на то, что продажи Ceat демонстрировали двузначный рост, прибыль падала, а рентабельность была одной из самых низких в индийской шинной отрасли.

В итоге руководство компании поняло, что использовавшаяся бизнес-модель не работала, и надо было быстро что-то менять. Было решено, что необходимо сосредоточиться на высокорентабельных шинах для мотоциклов и внедорожников, одновременно сократив производство грузовых и автобусных покрышек.

Сейчас Ceat является вторым по размеру производителем шин для двухколесного транспорта в Индии – поднявшись на две строчки за два года – а также игроком, диктующим цены. Рыночная доля в сегменте внедорожной резины за этот же период также увеличилась вдвое. «Наше стремление донести информацию о своем бренде потребителям принесла свои плоды, - говорит финансовый директор Ceat Субба Рао Амартхалуру (Subba Rao Amarthaluru). – Выход в сегменты мотоциклетных и внедорожных покрышек был для нас скорее выходом на потребительский рынок с очень высоким спросом. Учитывая это, мы инвестировали существенные средства в свой бренд».

За последние несколько кварталов Ceat последовательно увеличивала затраты на рекламу. Отношение этих расходов к выручке в финансовом 2013 году стало на 50% выше, чем в 2012-м. В то же время базирующаяся в Мумбаи компания стала активнее усиливать присутствие на экспортных рынках, где рентабельность шинного бизнеса намного выше, чем в Индии. В данный момент экспорт составляет порядка 23% от общих объемов продаж, тогда как два года назад этот показатель был менее 20%. Ceat также инвестирует в научные исследования, что, как говорит г-н Амартхалуру, тоже уже принесло результаты – быстрое развитие в сегментах мотоциклетных и внедорожных шин существенно увеличило прибыль компании.

В первой половине текущего финансового года (длящегося с 1 апреля по 31 марта), операционная рентабельность выросла с 8 до 13%, достигнув такого же значения, как у основных конкурентов. При этом прибыль до налогообложения за тот же период выросла более чем втрое – до 1,42 миллиарда рупий (23 миллиона долларов). «Низкие цены на каучук помогают нам, но это не главная причина наших высоких результатов», - говорит финансовый директор Ceat.

Больше всего выросла рентабельность Ceat, которая в первой половине текущего финансового года увеличилась на 500 базисных пунктов, тогда как у MRF и Apollo этот показатель улучшился только на 400 и 150 пунктов соответственно.

Конечным результатом стало то, что акции Ceat за последние шесть месяцев выросли в цене почти на 200%, тогда как бумаги MRF и Apollo подорожали на 37% и 66% соответственно.

«Мы определили пять развивающихся рынков, где бренд Ceat достаточно сильный, и где мы можем стать номером один, и мы уже открыли там свои представительства, - говорит г-н Амартхалуру. – Мы стали главным игроком рынка Шри-Ланки, а также строим завод в Бангладеш. Все это поможет нам ускорить свое развитие. В следующем году мы ожидаем, что наши продажи вырастут как минимум на 10%, и мы сможем сохранить свой уровень рентабельности».



27.01.2014

Источник: www.colesa.ru

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   след >>
Наберите размер колеса

Ширина .................. Высота ............... Радиус .............Марка.....

Наберите полностью код

Введите поисковый запрос

Запрос

Акция!!!

Online Chat Задайте вопрос!!!

© Wheel.by 2008-2013
Rating All.BY Каталог TUT.BY Каталог магазинов и поиск товаров  Бесплатная почта, чат, форум, кино, погода, рефераты.