Wheel.by  Покупайте шины здесь!
 Главная      Прайс лист      ИНДЕКС СКОРОСТИ  Обратная связь  Задать вопрос  Форум чат

Новости

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   след >>
 

В Formula 1 запретят грелки для шин

2014-01-27 20:59:00

В Formula 1 запретят грелки для шин

В четверг, 23 января, FIA сообщила, что планирует запретить все приспособления для согревания шин в сезоне 2015 года

Попытки запретить так называемые грелки для шин предпринимались и раньше, но каждый раз от этой идеи отказывались из соображений безопасности, так как пилоты могут подвергаться риску, выехав на трассу на холодных шинах.

При этом директор автоспортивного отделения Pirelli Пол Хембери (Paul Hembery) в 2012 году говорил, что если у компании будет достаточно времени для подготовки, приспособления для согревания покрышек можно отменить. «В прошлом, когда мы пытались обсудить этот вопрос, мы поняли, что пилоты, как правило, не хотят этого делать из беспокойства, что это приведет к проблемам с безопасностью, - отмечал он. – Мы полагаем, что, да, мы можем устранить эти проблемы, но для этого требуется время, поскольку придется полностью менять используемые компаунды».

В 2015 году FIA также планирует запретить командам проектировать собственные системы подвесок и тормозных трубопроводов, что должно помочь сократить расходы. Также в сезоне 2015 года минимальный разрешенный вес болидов будет увеличен на 10 кг до 701 кг, так как некоторые команды заявляют, что пилоты с большим весом могут оказаться в невыгодном положении. Все изменения регламента должны быть одобрены Комиссией F1.



27.01.2014

Источник: www.colesa.ru

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





В Татарстане планируют открыть кластер по переработке изношенных покрышек

2014-01-27 20:59:03

В Татарстане планируют открыть кластер по переработке изношенных покрышек

На этой неделе в Министерстве экономики Республики Татарстан состоялось совещание по рассмотрению проекта «Колтек-Кама», нацеленного на сбор и переработку изношенных шин, сообщили в пресс-службе ведомства

Обсуждение проекта прошло с участием представителей местных Министерства транспорта и дорожного хозяйства, Министерства промышленности и торговли, Министерства экологии и природных ресурсов, а также представителей основного инвестора проекта – закрытого паевого инвестиционного фонда «Мир». Совещание провел заместитель министра Артем Здунов.

Проект нацелен на создание на территории Республики Татарстан кластера по сбору и переработке изношенных шин с организацией производства высокотехнологичных композиционных, конструкционных, резино-полимерных материалов и широкого спектра продукции.

Рассмотренный проект был одобрен экспертным советом Автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (АСИ), ожидаемый объем инвестиций по данным АСИ составит порядка 110 миллионов рублей.

Предварительно определено место размещения предприятия – поселок городского типа Камские Поляны, осуществлен мониторинг рынка основных поставщиков сырья.

На начало февраля назначено совместное совещание Министерства транспорта и дорожного хозяйства и Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан по вопросу определения основных рынков сбыта продукции. В настоящее время региональным Министерством экономики прорабатывается возможность предоставления налоговых льгот по данному проекту.



27.01.2014

Источник: www.colesa.ru

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Вторичный шинный рынок Европы начал стабилизироваться

2014-01-27 20:59:05

Вторичный шинный рынок Европы начал стабилизироваться

Европейская ассоциация производителей шин и РТИ (ETRMA) опубликовала отчет о продажах своих членов в 2013 году, демонстрирующий, что вторичный рынок шин начинает восстанавливаться

После 2012 года, когда было зафиксировано двузначное падение продаж во всех сегментах, и не очень обнадеживающего начала года вторичный рынок шин в Европе начал демонстрировать первые признаки восстановления, которые усилились ближе к концу года. Как бы то ни было, несмотря на стабилизацию, не все сегменты восстанавливаются одинаковыми темпами.

Продажи шин в Европе, млн. шт.

Самый слабый спрос наблюдается в сегменте легковых/легкогрузовых шин, где продажи компаний сократились на 1% по сравнению с 2012 годом, который сам по себе закончился с негативным результатом. Падение спроса, в частности, сохранилось в Германии – крупнейшем шинном рынке Европы – и Польше. В то же время рынок явно возвращается к прежним объемам в таких странах, как Франция, Италия, Британия и Испания.

Продажи легковых/легкогрузовых шин в Европе (в тысячах штук)
(Нажмите на картинку для увеличения)

В сегменте грузовых/автобусных шин увеличение спроса было более очевидным – плюс 8% по сравнению с предыдущим годом. «2012-й был особенно неудачным годом для этого сегмента, который сократился на 19% по сравнению с 2011 годом, - отметила Фазиле Синаральп (Fazilet Cinaralp), генеральный секретарь ETRMA. – поэтому все очень надеялись на возвращение к росту».

Продажи грузовых/автобусных шин в Европе (в тысячах штук)
(Нажмите на картинку для увеличения)

По данным ETRMA, в обоих указанных сегментах сохраняется доминирование китайского импорта, чья доля составляет 40% в объемах импорта легковых/легкогрузовых и быстро растет на рынке импортированных грузовых/автобусных шин. В целом доля импорта увеличивается во всех сегментах, особенно в сегменте грузовых/автобусных шин, где его доля уже равняется 20% от общих объемов продаж.

Рынки сельскохозяйственных и мотоциклетных шин остаются в состоянии стагнации, и в 2013 году они выросли только на 1% и 2% соответственно. Это говорит о том, что продажи сохраняются на очень низком уровне 2012 года, и восстановление в этих двух сегментах еще только должно начаться.

Продажи сельскохозяйственных шин в Европе (в тысячах штук)
(Нажмите на картинку для увеличения)

«В 2013 году бума в шинном секторе явно не произошло, но данные о продажах говорят о стабилизации рынка и возвращении к росту после столь неблагоприятного 2012 года. Мы надеемся, что в 2014 году эта тенденция усилится, и мы ожидаем, что весь рынок вырастет на 2-3%», - заключила г-жа Синаральп.

Продажи мотоциклетных шин в Европе (в тысячах штук)
(Нажмите на картинку для увеличения)



24.01.2014

Источник: www.colesa.ru

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





«Дочка» Sailun купила 100% акций британского шинного дистрибьютора за 1 фунт стерлингов

2014-01-27 20:59:06

«Дочка» Sailun купила 100% акций британского шинного дистрибьютора за 1 фунт стерлингов

Дочерняя компания китайской Sailun приобрела 100% акций британского дистрибьютора Kings Road Tyres (KRT)

По данным Reuters, зарегистрированная в Люксембурге компания Shenyang Heping Radial Tire Manufacturing, принадлежащая Sailun, подписала соглашения с двумя частными лицами – Адрианом Бейдером (Adrian Bader) и Марком Купером (Mark Cooper) – о приобретении 100% акций KRT. Как сообщается, сумма сделки составила 1 фунт стерлингов.

Г-да Бейдер и Купер получили контроль над KRT в 2011 году, став управляющим и коммерческим директором соответственно. Последние несколько лет компания является убыточной.



24.01.2014

Источник: www.colesa.ru

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Индийский Apollo все-таки покупает американский Cooper

2013-06-21 18:59:34

Индийский Apollo все-таки покупает американский Cooper

C осени прошлого года активно муссировались слухи о покупке индийским производителем Apollo Tyres американского Copper Tire. И вот, наконец, эта информация подтвердилась

По появившейся информации, индийский производитель планирует приобрести Cooper Tire за 2,5 миллиарда долларов. Благодаря этой сделке Apollo Tyres станет седьмым по величине шинным производителем в мире, а ее годовой доход достигнет 6,6 миллиардов долларов. Ожидается, что сделка будет завершена во второй половине 2013 года.

В портфеле Apollo окажется три бренда, которые широко представлены на рынках США, Европы, Южной Африки, Индии и Китая. В целом, как ожидается, после завершения этой сделки Apollo станет крупнейших производителем Индии, а в США останется только один «независимый» производитель – Goodyear Tire&Rubber.

«Эта сделка обеспечит нам беспрецедентную возможность работать как на уже развитых, так и на быстро развивающихся рынках, – заявил председатель Apollo Онкар Канвар (Onkar S Kanwar). - Бренд Cooper является одним из самых уважаемых имен шинной индустрии. Очень хорошо Cooper представлен на рынка Северной Америки и Китая. Благодаря этому поглощению у нас появятся уникальнейшие возможности для дальнейшего роста на крупных рынках США и Евросоюза, а также на быстрорастущих рынках Индии, Китая, Африки и Латинской Америки. Наш объединенный продуктовый портфель станет самым крупным в мире».

«Данный шаг делается в интересах наших акционеров, клиентов и сотрудников, - заявил генеральный директор Cooper Рой Армс (Roy Armes). – Мы все наблюдали, как Apollo превращался в одного из лидеров мирового шинного рынка, и поэтому с большим уважением относимся как к самой компании, так и к ее руководству. Благодаря нашему объединению мы получим огромные возможности для дальнейшего роста. Мы, как и Apollo, стремимся к инновациям, улучшению качества и обслуживания клиентов, а также разделяем основные ценности, такие, как безопасность, экология, социальная отвественность. Мы с нетерпением ожидаем начала сотрудничества с Apollo, от которого ожидаем отличного результата».



14.06.2013

Источник: www.colesa.ru


Комментарии

Настройки просмотра комментариев

  • Гость
  • в 16:34, 14.06.2013

Аполло, красавцы ))

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Bridgestone выиграла очередной иск о защите торговой марки в Китае

2014-01-27 20:59:07

Bridgestone выиграла очередной иск о защите торговой марки в Китае

Корпорация Bridgestone продолжает активно защищать свои товарные знаки в суде

24 января Bridgestone заявила, что выиграла суд о защите торговой марки против китайской компании Shenzhen Momentum Star Tire и аффилированной с ней Hangzhou Hangyou Rubber Products.

Иск был подан в октябре 2010 года, когда Bridgestone в своем заявлении указала, что упомянутые компании производят и продают шины, используя логотип Besttone, который похож на корпоративный символ Bridgestone до степени смешения. Третейский народный суд Шэньчжэня вынес решение в пользу истца, однако ответчики обжаловали его в Верховном народном суде провинции Гуандун. В декабре 2013 года вышестоящая инстанция вынесла вердикт, подтвердив обоснованность требований Bridgestone и обязав ответчиков прекратить производство и реализацию шин Besttone, а также выплатить компенсацию.

До этого Bridgestone уже выигрывала подобные дела в Китае. В частности, в 2013 году компания добилась запрещения торговой марки Gemstone.



24.01.2014

Источник: www.colesa.ru

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Частные инвесторы помогут DMACK с расширением ассортимента

2014-01-27 20:59:09

Частные инвесторы помогут DMACK с расширением ассортимента

Частная инвестиционная компания Maven вложит в увеличение производства и расширение ассортимента гоночных и гражданских DMACK порядка 3,5 миллиона фунтов

Как отметили в DMACK, новые инвестиции будут направлены на осуществление «следующего этапа развития» британского бренда. В первую очередь средства пойдут на изготовление новых пресс-форм для уличных шин компании, но их часть предназначена и для расширения линейки покрышек для автоспорта.

Основанная в 2006 году предпринимателем Диком Кормаком (Dick Cormack), компания DMACK первоначально специализировалась только на гоночных шинах, а свою узнаваемость новый бренд, чьи шины производятся в Китае на заводе Shandong Yongtai, начал увеличивать при помощи участия в Мировом чемпионате по ралли (WRC). Главная раллийная серия планеты оказалась удачной платформой для продвижения новой торговой марки, и в 2013 году была представлена линейка гражданских шин DMACK. При помощи новых инвестиций компания планирует существенно расширить свой ассортимент шин для обычных дорог – к 2014 году планируется, что под брендом DMACK будет доступно 100 типоразмеров легковых и грузовых шин.

DMACK также намерена начать участвовать в других видах автоспорта помимо WRC, в том числе в ралли-рейдах, трековых днях и кольцевых гонках, и для каждой из этих дисциплин будут разработаны специальные покрышки.

Маркетинговая кампания DMACK на потребительском рынке строится вокруг участия в мировом автоспорте. Продвижением бренда с 2010 года занимается британское агентство Really Clever PR. 2014 год компания начала с объявления о партнерстве с известной фирмой M-Sport, профессионально занимающейся подготовкой раллийных автомобилей. Совместно с новым партнером DMACK создала в рамках WRC новую серию Drive DMACK Fiesta Cup для начинающих пилотов.

В этом году в WRC также будет участвовать собственная команда DMACK, и кроме этого компания будет поставлять раллийные шины для нескольких национальных чемпионатов в Южной Америке, Европе, России, Китае и на Ближнем Востоке. DMACK также является эксклюзивным поставщиком шин для компании Swift Caravans, крупнейшего в Европе производителя домов на колесах.

«Благодаря сильному бренду и уникальной товарной линейке DMACK достигла завидного роста за последние три года, - заявил г-н Кормак. – Новые инвестиции обеспечат нам поддержку, необходимую для расширения модельного ряда дорожных и специализированных гоночных шин, и создадут платформу для выхода на новые рынки. Мы рассматривали несколько возможностей получения инвестиций, в том числе через партнерскую программу в Камбрии [графство, где базируется компания], но поскольку это оказалось невозможно, мы обратились к частным инвесторам. Maven с самого начала очень заинтересовалась нашим предложением, и их поддержка, безусловно, поможет DMACK существенно увеличить свои производственные мощности».

Ричард Эллиот (Richard Elliott), менеджер по инвестициям Maven, который вместе в Джули Гленни (Julie Glenny), руководил транзакцией, отметил: «Мы рады, что будем работать вместе с Диком и его командой над достижением их целей. Для нас это была возможность начать сотрудничать с проверенной и высококвалифицированной командой, которая успешно создала глобальную дистрибьютивную сеть и новый международный бренд на крайне высококонкурентном рынке. Эта компания обладает существенным потенциалом и возможностями выхода на новые рынки, и сделка с нами поможет им в реализации этих планов».



24.01.2014

Источник: www.colesa.ru

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Нирадж Канвар: Мы многому научились благодаря ситуации с Cooper

2014-01-27 20:59:10

Нирадж Канвар: Мы многому научились благодаря ситуации с Cooper

Управляющий директор Apollo Нирадж Канвар заявил, что его компания извлекла определенные уроки из своей неудачной попытки поглощения американской Cooper

В интервью каналу CNBC-TV18 во время Мирового экономического форума в Давосе Нирадж Канвар (Neeraj Kanwar) отметил, что у Apollo никогда не было «синдрома раскаяния покупателя» в отношении сделки с Cooper, которую индийцы хотели приобрести за 2,5 миллиарда долларов.

На вопрос о том, почему сорвалась сделка с Cooper – из-за нежелания самой Apollo завершить ее или по той причине, что проблемы в Китае оказались неразрешимыми, г-н Канвар ответил: «Я бы не стал вдаваться в подробности, потому что судебное дело еще не закрыто [Apollo и Cooper пытаются взыскать друг с друга компенсацию за срыв сделки]. Могу только сказать, что у нас никогда не было синдрома раскаяния покупателя, и суд уже подтвердил, что мы выполняли все условия соглашения. Я все еще верю в том, что это было бы хорошим шагом для нашей организации, и что обоснования для сделки тоже были хорошими.

Слияния не произошло из-за совместного предприятия Cooper и китайского партнера. Рассказывать что-то еще об этом я не хочу. Желаю им всем всего наилучшего в будущем и того, чтобы они разобрались со своими проблемами. Нам тоже предстоит очень многое сделать. Мы потеряли много времени за последний год, но я думаю, мы извлекли из того, что с нами случилось, очень хорошие уроки. Мы поняли, какую синергию мы можем сами обеспечить себе внутри нашей компании. Поэтому впереди нас ждут новые проекты – Apollo, как и всегда, остается агрессивной компанией. Мы намерены добиться ускоренного роста внутри нашей организации.

Планы на ближайший год уже определены. Задача в том, чтобы войти в топ-10 мирового рейтинга. Мы, как и прежде, намерены развиваться за счет как органического, так и неорганического роста. Так что ничто не сможет остановить нас на пути к поставленным целям. Органический рост нам необходим – мы должны открывать новые заводы в различных регионах мира. Приоритетным регионом для нас является Европа, так как там у нас есть развитая дистрибьютивная сеть. Приоритетным рынком остается и Индия. Мы продолжим наращивать свою долю индийского рынка, а также усиливать экспансию в юго-восточной Азии, на Ближнем Востоке и в Бразилии. Мы собираемся действовать очень агрессивно. Рост будет, но нам еще очень многое нужно сделать».



24.01.2014

Источник: www.colesa.ru

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Запуск липецкого завода Lanxess планируется в начале июля

2013-06-21 18:56:18

Запуск липецкого завода Lanxess планируется в начале июля

Немецкий химический концерн Lanxess планирует запуск своего завода на территории ОЭЗ «Липецк» 4 июля, сообщают СМИ со ссылкой на топ-менеджмент компании

Новый завод является бизнес-подразделением концерна Rhein Chemie. Предприятие будет ориентировано на производство диспергированных полимерсвязанных добавок для каучуков (Rhenogran). Как считают в компании, это позволит Rhein Chemie обеспечить российских производителей шин и резино-технических изделий специально разработанными добавками и сервисными услугами.

Напомним, что экспертный совет при Минэкономразвития утвердил компанию в качестве резидента ОЭЗ еще в середине декабря 2011 года. Под проект зарегистрировано ООО «Ланксесс Липецк», которому выделено 1,3 га земли. Объем инвестиций - 218 млн руб. Ранее компания планировала в 2016 году запустить на липецком заводе еще и производство вулканизационных диафрагм.

Концерн Lanxess AG (в 2005 году выделен из Bayer Group) – разработчик и производитель полимеров, каучуков, продуктов специальной химии. Компания в настоящее время представлена в 47 странах мира.



18.06.2013

Источник: Агентство Бизнес Информации

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





БМЗ отгрузил опытную партию бортовой бронзированной проволоки на завод Yokohama

2013-06-21 18:58:09

БМЗ отгрузил опытную партию бортовой бронзированной проволоки на завод Yokohama

Белорусский металлургический завод в настоящее время ведет работу по омологации бортовой бронзированной проволоки для поставок новым потребителям. Об этом сообщили в пресс-службе компании

В частности, данным видом продукции заинтересовались два ведущих производителя мировой шинной индустрии — компания Yokohama Ruber Co. Ltd, (Япония) и Hankook Tire (Южная Корея).

Стоит отметить, что за 5 месяцев 2013-го на БМЗ было произведено 13 986 тонн бортовой бронзированной проволоки, что составляет 137,9% к аналогичному периоду прошлого года. Темпы роста отгрузки данного вида продукции составили 139 процентов. Выход на такие показатели стал во многом возможен благодаря проведенной год назад реконструкции агрегата бортовой бронзированной проволоки в сталепроволочном цехе №1. Его проектная производительность при среднем расчетном диаметре 1,30 мм составляет 24000 тонн/год. По сравнению с ранее используемым, новое оборудование, произведенное итальянскими фирмами «М+Е» и «SIRIO WIRE», владеет рядом существенных преимуществ. В частности, оно в 1,5 раза увеличивает скорость прохождения проволоки по агрегату, улучшает такие ее качественные характеристики, как прямолинейность, остаточное кручение и пластические свойства проволоки.

Основные потребители бортовой бронзированной проволоки, произведенной на БМЗ, в 2013-м стали такие фирмы, как: GoodYear, Мichelin, Continental, Pirelli, Nokian, «Нижнекамскшина». Начаты поставки ББП диаметром 1,26 мм на фирму Bridgestone (Япония). Ведется работа по омологации ББП диаметром 1,20 мм для японской фирмы Yokohama, завод которой действует в Липецке. В техническом центре компании успешно прошли испытания опытные образцы на соответствие всех требований спецификаций. В мае была отгружена пробная партия бортовой бронзированной проволоки объемом 2,576 тонн.

Что касается компании Hankook Tire, то на данный момент в ее техническом центре в Венгрии проходят испытания опытные образцы бортовой бронзированной проволоки диаметром 1,20НТ и 0,95НТ. Если их результаты будут положительны, то производителям шин будет направлена опытная партия.

Как отмечают специалисты БМЗ, бортовая бронзированная проволока, заказы на которую готовы разместить данные компании, по химическому составу покрытия отличается от той, что поставляется другим потребителям. Для удовлетворения данного требования представителями технологического бюро СтПЦ-1 и исследовательского центра была подобрана оптимальная концентрация компонентов раствора бронзирования.



19.06.2013

Источник: www.colesa.ru

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   след >>
Наберите размер колеса

Ширина .................. Высота ............... Радиус .............Марка.....

Наберите полностью код

Введите поисковый запрос

Запрос

Акция!!!

Online Chat Задайте вопрос!!!

© Wheel.by 2008-2013
Rating All.BY Каталог TUT.BY Каталог магазинов и поиск товаров  Бесплатная почта, чат, форум, кино, погода, рефераты.