Wheel.by  Покупайте шины здесь!
 Главная      Прайс лист      ИНДЕКС СКОРОСТИ  Обратная связь  Задать вопрос  Форум чат

Новости

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   след >>
 

Motor: Тест летних шин размера 195/65 R15 (2013)

2013-06-13 20:51:14

Motor: Тест летних шин размера 195/65 R15 (2013)

Эксперты польского журнала Motor проводят испытания летних шин размера 195/65 R15, в которых традиционно участвуют шины их местного бренда Debica

Издание Motor остается единственным, которое проводит в Польше свои собственные шинные тесты. И на этот раз среди отобранных для испытаний шин снова будут и шины польского бренда Debica – модель Debica Presto – которые в этом году будут соревноваться как с шинами премиум-брендов (Continental, Bridgestone, Nokian и Vredestein), так и с бюджетными покрышками от Barum, Infinity и Wanli.

Список протестированных шин:

Значимость оценок была выстроена по следующей системе – 70% для баллов, заработанных на мокрой трассе, и только 25% для тестов на сухом асфальте. Обусловлено это тем, что, по мнению Motor, именно ездовые качества шин в дождливую погоду оказывают непосредственное влияние на уровень безопасности, тогда как на сухой дороге экстренные ситуации возникают в основном в результате превышения скорости, а отличия в поведении шин будут не такими значительными.

В связи с высокой популярностью на польском рынке китайских шин, на этот раз в тесте представлены сразу два продукта из Азии. Как можно видеть по результатам, их характеристики все так же довольно низкие. Причем не только в сравнении с шинами высшего рыночного сегмента – китайские покрышки проигрывают также бюджетной резине от европейских производителей. Эксперты отметили, что сейчас некоторые китайские шины стали уже не самыми дешевыми на рынке, то есть «неясно, чем они вообще привлекают клиентов».

Первое место в этом году занимают Continental, а главной неожиданностью стала вторая строчка недорогих шин Barum, опередивших Bridgestone и Nokian. Польские Debica тоже выступили вполне достойно, а вот Nokian продемонстрировали очень слабые результаты. Судя по всему, уже немолодая модель Nokian V перестает справляться с постоянно усиливающейся конкуренцией.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Боковое сцепление на мокрой поверхности

Чтобы как можно быстрее пройти круг, шины должны обеспечивать не только сцепление, но и баланс, то есть равномерно удерживать контакт с дорогой на передней и на задней оси. Лучшими становятся Continental, а китайцы начинают осваивать нижние строчки рейтинга.

Continental
11,83
Vredestein
12,07
Barum
12,08
Bridgestone
12,18
Debica
12,60
Nokian
12,62
Infinity
13,15
Wanli
13,35

Боковое сцепление на мокрой поверхности
(Время круга, с)

Торможение на мокрой поверхности

Автомобиль останавливали на трассе покрытой ровным слоем воды, а для того чтобы обеспечить идеально прямое движение, его прикрепляли к специальному рельсу. Измерения осуществлялись при помощи GPS.

Разница в результатах лучших и худших шин составила 20 м, то есть остаточная скорость Infinity в месте, где Continental уже остановила машину, составит порядка 50 км/ч. Результат, достойный дисквалификации и являющийся еще одним напоминанием о том, что дешевые шины могут представлять опасность на мокрой дороге.

Continental
60,7
Barum
63,4
Vredestein
66,5
Bridgestone
67,7
Debica
68,8
Nokian
72,5
Wanli
79,0
Infinity
80,6

Торможение на мокрой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Пилот несколько раз проходит поворот со слоем воды глубиной 8 мм. Скорость постепенно увеличивается с 65 до 95 км/ч, и определяется момент, когда автомобиль уходит с траектории под действием центробежной силы.

Если Nokian, Debica и Continental вполне уверенно справляются с лужами в поворотах, то, к примеру, у Wanli возникли серьезные проблемы, и машину выбросило с трассы. Ездить на таких шинах в дождь на большой скорости было бы очень необдуманно.

Nokian
4,89
Debica
4,83
Continental
4,78
Barum
4,57
Vredestein
4,41
Infinity
4,35
Bridgestone
4,28
Wanli
3,73

Устойчивость к поперечному аквапланированию
(Максимальное боковое ускорение, м/с2)

Устойчивость к продольному аквапланированию

Автомобиль разгоняли до скорости, когда колеса начинают скользить, и шина «всплывает», теряя контакт с поверхностью.

Continental и Debica без особых сложностей справляются с этой дисциплиной, а Wanli скользят так, словно это были не новые, а уже порядком стертые покрышки.

Continental
84,1
Debica
83,9
Nokian
82,3
Barum
82,0
Vredestein
80,2
Bridgestone
79,4
Infinity
78,1
Wanli
73,4

Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)

Управляемость на мокрой поверхности

Пилот преодолевал дистанцию длиной 1 825 метров, делая на каждом комплекте шин по пять заездов. Для хорошего времени на мокрой трассе шинам необходимо несколько характеристик – сцепление, эффективность торможения и боковая устойчивость. Лучше всего в тесте показали себя Continental, а китайские шины не имеют никаких шансов на успех – целых 12 секунд или 250 метров отставания с круга.

Continental
88,17
Barum
89,88
Vredestein
90,38
Bridgestone
91,11
Debica
93,41
Nokian
95,53
Wanli
99,53
Infinity
100,55

Управляемость на мокрой поверхности
(Время круга, с)

Качество хода/акустический комфорт

Тест проводился на участке с неровной поверхностью, стыками покрытий, выбоинами и т.д. Оценивалось, как шины поглощают удары, а также уровень шума внутри салона.

Barum и Continental едут тихо и податливо, Bridgestone и Nokian передают больше ударов в салон, Debica создают некое подобие эха, Infinity очень жесткие, а Wanli и жесткие, и громко шумящие одновременно.

Barum
7,5
Continental
7,5
Bridgestone
7,0
Nokian
7,0
Debica
6,5
Vredestein
6,5
Infinity
6,0
Wanli
5,5

Качество хода/акустический комфорт
(Субъективные оценки, баллы)

Шум качения

Автомобиль проезжает мимо микрофонов с выключенным двигателем, после чего фиксируется уровень шума.

Худшие шины будут в два раза громче лучших, так как увеличение звука на 3 дБ – это удвоение громкости. Следует помнить, что здесь оценивался шум снаружи автомобиля, а не в салоне.

Bridgestone
63,9/69.9
Barum
64,8/71,3
Vredestein
65,4/71,4
Wanli
65,2/72,0
Infinity
65,4/72,4
Nokian
65,9/71,7
Continental
66,0/71,8
Debica
66,1/72,7

Шум качения
(Уровень шума на скоростях 50/80 км/ч, дБ)

Торможение на сухой поверхности

На каждых шинах осуществлялось несколько торможений, после чего при помощи GPS определялась длина тормозной дистанции.

Motor отмечает, что на Bridgestone и Continental нагрузки при торможении составили порядка 1G, что эксперты назвали сенсационным результатом, поскольку такие показали обычно демонстрируют гоночные слики. Что касается китайских шин, то даже в этой относительно простой дисциплине, они так и не смогли показать себя с лучшей стороны.

Bridgestone
37,9
Continental
38,4
Vredestein
38,6
Barum
39,8
Debica
40,3
Nokian
41,3
Infinity
42,0
Wanli
42,0

Торможение на сухой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Ездовые качества/безопасность на сухой поверхности

Оценка составлялась по итогам двух испытаний – в первом оценивалась управляемость и курсовая устойчивость, а во втором поведение шин на пределе сцепления. Чем выше шины находятся в рейтинге, тем более они предсказуемые, сбалансированные и, следовательно, тем выше уровень безопасности.

Bridgestone
15,0
Continental
14,0
Debica
13,5
Nokian
13,5
Barum
13,0
Vredestein
12,5
Infinity
11,5
Wanli
11,0

Ездовые качества/безопасность на сухой поверхности
(Субъективные оценки, баллы)

Сопротивление качению

Испытания проводились на специальном стенде. Энергоэффективными могут считаться шины с коэффициентом порядка 0,85, а если показатель превышает 1,0, покрышки будут увеличивать расход топлива. Разницу между Bridgestone и Infinity можно представить как 0,21л/100км.

Bridgestone
0,756
Continental
0,828
Barum
0,898
Vredestein
0,917
Nokian
0,931
Wanli
0,939
Debica
1,072
Infinity
1,117

Сопротивление качению
(Коэффициент сопротивления качению)

Итоговая таблица
(Нажмите на картинку для увеличения)



05.06.2013

Источник: www.colesa.ru


Комментарии

Настройки просмотра комментариев

  • Гость
  • в 20:02, 05.06.2013

О, как поляки нокиан опустили ) А барум действительно лучше бриджика? Т001 нахваливают все.

  • Shinnik (Магазины)
  • г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90 ICQ 389336947
  • в 22:21, 05.06.2013

Ну, почему "опустили". Это реальное место)

  • VNF (Тесты шин редактор)
  • в 23:06, 05.06.2013

Цитата:
О, как поляки нокиан опустили...
Табличные данные по торможению на сухом и мокром асфальте в этом польском тесте, как показал их анализ  - недостоверны и фальсифицированы...

P.S. Это мое твердое убеждение! Хотите - верьте, хотите - нет...

  • Гость
  • в 12:59, 07.06.2013

Вам лучше не верить у Вас анализ недостоверный и фальсифицированный ! Сразу видно -поверхностные знания .

  • Гость
  • в 08:33, 06.06.2013

ну в том тесте:
http://news.colesa.ru/news/17267.html
барум вообще то в *опе, а тут вдруг в лидеры пошел

  • Гость
  • в 21:31, 06.06.2013

В "том тесте" Барума и близко нет. А шины вполне приличные. А зимний Барум 3 поколения так вообще лучше любой "европейки".

  • VNF (Тесты шин редактор)
  • в 23:38, 06.06.2013

Цитата:
В "том тесте" Барума и близко нет. А шины вполне приличные…
Прочитайте более внимательно материалы этого теста:

Auto Bild: Большой тест летних шин размера 195/65 R15 (2013)

http://news.colesa.ru/news/17267.html

Под номером 27 в первой таблице “Отборочный тур”  значится модель летних шин Barum Bravuris 2 и приведены результаты тестовых измерений длины тормозного пути на сухом (35,5м +4,8м) и на мокром асфальте (42,5м +5,4м)…

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Марко Тронкетти Провера сохранил контроль над Pirelli

13.06.2013

Марко Тронкетти Провера сохранил контроль над Pirelli

Глава Pirelli сохранил контроль над итальянским шинным производителем, договорившись об уходе из совета холдинга, контролирующего компанию, семьи Малакальца, с которой у Марко Тронкетти Проверы была давняя вражда

Как пишет Reuters, семья Малакальца, владеющая компанией Malacalza Investimenti, согласилась обменять акции в двух связанных компаниях, контролирующих Pirelli, на прямую 7-процентную долю в шинной компании.

Местные СМИ пишут, что эта сделка представляет собой переломный момент в длительном публичном противостоянии между Малакальца и г-ном Тронкетти Проверой – двумя крупнейшими инвесторами холдинга Camfin, контролирующего Pirelli.

Г-н Тронкетти Провера осуществлял контроль над Pirelli через акции целой цепи холдингов, что позволяло ему влиять на стратегические решения, обладая очень небольшой долей в самой шинной компании. «Марко Тронкетти Провера сохранит возможность управления Pirelli. Сделка полностью устраивает обе стороны», - заявил источник Reuters, знакомый с ситуацией.

Malacalza Investimenti, холдинг, принадлежащий семье, занимающейся торговле сталью, купил 12,1% акций Camfin в 2009 году, а в прошлом году у них возникли серьезные разногласия с г-ном Тронкетти Проверой по поводу того, как нужно погашать серьезные задолженности Camfin. По условиям недавней сделки, Малакальца конвертируют акции Camfin и еще одного холдинга, GPI, в акции Pirelli.

Во вторник, 4 июня, г-н Тронкетти Провера также заявил, что фонд прямых инвестиций Clessidra и банки UniCredit и Intesa Sanpaolo ведут с Camfin переговоры по поводу возможных инвестиций в холдинг, которые приведут к изменениям в сложной системе его руководства. Он также отметил, что эти переговоры продолжатся, поскольку стратегическое партнерство между ним и Малакальца завершено.

После новости об уходе Малакальца из Camfin акции холдинга выросли на 0,12%, до 0,86 евро, а акции Pirelli подешевели на 0,34%, до 8,91 евро.



06.06.2013

Источник: www.colesa.ru

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Michelin выпустила новые ультраширокие грузовые шины

13.06.2013

Michelin выпустила новые ультраширокие грузовые шины

Североамериканское отделение Michelin представило новые шины с ультрашироким протектором Michelin X One Line Energy D, а также протекторные ленты с соответствующим рисунком

Новые шины, которые предназначены для установки на ведущую ось тягачей, занятых в дальнемагистральных перевозках, уже прошли сертификацию по программе SmartWay, что подтверждает их способность сокращать расход топлива за счет низкого сопротивления качения.

«Michelin X One Line Energy D раздвигают рамки привычного, так как ресурс их протектора на целых 15% больше, чем у шин Michelin XDA Energy, - заявил Тед Беккер (Ted Becker), вице-президент по маркетингу отделения грузовых шин Michelin в Северной Америке. – Они также представляют собой решение, которое сейчас ищут все автопарки, то есть обеспечивают рост эффективности потребления топлива без ущерба для износоустойчивости».

Для максимальной экономии средств новинка была снабжена специальным двухслойным протектором. Компаунд верхнего слоя отличается долговечностью, а нижний слой изготовлен из резиновой смеси, которая сокращает тепловыделение, таким образом уменьшая сопротивление качению и продлевая срок службы каркаса.

Шины обладают направленным рисунком протектора со смыкающимися ламелями (Matrix Siping Technology), которые оптимизируют износ и тяговое усилие. Уровень неравномерного износа также снижается за счет широкого пятна контакта и цельных плечевых секций.

Michelin X One Line Energy D производятся с применением двух эксклюзивных технологий Michelin. Во-первых, их конструкция включает в себя порядка 0,4 км металлокорда, предотвращающего деформации каркаса (Infini-Coil Trchnology), и во-вторых, модифицированный сердечник квадратной формы способен противостоять нагреву и усталости материала. Для дополнительно защиты каркаса во внутреннюю структуру был добавлен проложенный по всей ширине дополнительный прорезиненный слой.

Шины доступны в размере 445/50 R22.5. В линейке грузовых шин Michelin они заменят модель Michelin X One XDA Energy.

Michelin X One Line Energy D

Помимо самих покрышек Michelin выводит на рынок и протекторные ленты для них под названием Michelin X One Line Energy D Pre-Mold. Как отмечается, этот продукт также способен сокращать потребление топлива и обеспечивает повышенное тяговое усилие при увеличенном эксплуатационном ресурсе. Ленты также обладают двухслойной структурой протектора, а дизайн плечевых зон разработан таким образом, что помогает рассеивать напряжение, обеспечивая оптимальное сцепление даже в условиях, когда шины часто контактируют с бордюрами.

Глубина протектора составляет 22/32 дюйма. Ленты могут устанавливаться только на каркасы линейки Michelin X One размера 445/50 R22.5. На рынке Michelin X One Line Energy D Pre-Mold появятся 1 июля 2013 года.



06.06.2013

Источник: www.colesa.ru

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Firestone Maxi Traction выпущены в новом размере специально для зерноуборочных комбайнов

2013-06-13 20:51:17

Firestone Maxi Traction выпущены в новом размере специально для зерноуборочных комбайнов

Bridgestone представила сельскохозяйственные шины Firestone Maxi Traction в новом размере, чтобы помочь европейским фермерам приготовиться к следующему сезону сбора зерна

Firestone Maxi Traction типоразмера 710/75 R 34 178A8 178B предназначены специально для зерноуборочных комбайнов и, как отмечает производитель, сочетают высокую грузоподъемность с низким уровнем уплотнения грунта. Шины можно использовать при давлении от 0,8 до 4 бар, что позволяет им в некоторых размерах выдерживать нагрузку до 11 тонн. При этом максимальная скорость сохраняется на уровне 50 км/ч.

Конструкция шин позволяет увеличить нагрузку на 70% при 10 км/ч и 55% при 15 км/ч по сравнению со стандартными покрышками.

Firestone Maxi Traction адаптированы к требованиям европейских фермеров и были разработаны в техническом центре Bridgestone в Риме, а производство шин нового размера будет осуществляться на заводе Firestone в Пуэнте-Сан-Мигеле (Испания).

Firestone Maxi Traction были представлены на европейском рынке в 2007 году как шины для тракторов с высокой мощностью, а в конце 2012 года в линейке также появились шины, предназначенные для комбайнов. По сравнению с предыдущей моделью ребра стали на 10% выше, а протектор на 5% шире, что увеличивает тяговое усилие, улучшает распределение давление и снижает ущерб, наносимый почве.

В общей сложности шины сейчас доступны в следующих пяти размерах: 710/75 R 34 178A8 178B, 620/75 R 30 168A8 168B, 650/75 R 32 172A8 172B, 800/65 R 32 178A8 178B и 900/60 R 32 181A8 181B.

Firestone Maxi Traction



05.06.2013

Источник: www.colesa.ru

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Lanxess открыла завод бутилкаучука в Сингапуре

13.06.2013

Lanxess открыла завод бутилкаучука в Сингапуре

На официальной церемонии в присутствии 400 гостей компания Lanxess объявила об осуществленном точно по графику открытии своего завода бутилкаучука на острове Джуронг в Сингапуре

Химический концерн инвестировал в новое производство порядка 400 миллионов евро, а проектная мощность сингапурского завода составляет 100 000 тонн продукции в год. На предприятии было создано порядка 150 рабочих мест для высококвалифицированных сотрудников, которые по большей части будут набраны из числа местных жителей. Lanxess отмечает, что ее завод является самым современным из подобных комплексов во всей Азии, и помимо обычного бутилкаучука он будет также производить более дорогой галобутиловый каучук.

После открытия производства в Азии Lanxess стала первой действительно глобальной компании в своем секторе - помимо Сингапура компания уже выпускает бутилкаучук в Канаде (Сарния) и Бельгии (Звейндрехт), то есть сейчас ее заводы расположены на трех континентах. Первые линии на сингапурском заводе были запущены в 1 квартале 2013 года, и их загруженность будет постепенно увеличиваться, после чего, в 3 квартале текущего года, будет начато полноценное коммерческое производство. На проектную мощность предприятие должно выйти к 2015 году.

«Это самый крупный инвестиционный проект за всю историю компании, что подчеркивает важность Азии для нашего отделения синтетических каучуков, - заявил председатель совета правления Lanxess Аксель Хайтманн (Axel C. Heitmann) на церемонии открытия. – Мы строили этот завод, думая о будущем транспортной индустрии, так как мы всегда думаем и действуем исходя из долгосрочных перспектив».

Также на церемонии присутствовали вице-премьер Сингапура Тео Чи Хин (Teo Chee Hean), посол Германии Ангелика Витс (Angelika Viets) и глава отделения по производству бутилкаучука Lanxess Рон Коммандер (Ron Commander).

«Пользуясь позитивными тенденциями в Азии, Lanxess будет использовать Сингапур как площадку для своего будущего развития в паназиатском регионе, - отметил вице-премьер. – Поскольку сейчас компания расширяет свою деятельность в регионе, и в будущем будут открыты головной офис и научно-исследовательский центр, мы ожидаем появление широкого спектра карьерных возможностей для сингапурцев в химическом секторе».

Производство бутилкаучука отличается повышенной комплексностью и включает в себя этапы, выполняемые при температурах от -100 до +200 градусов по Цельсию. Как отмечает Lanxess, существующий производственный процесс был модернизирован и внедрен на заводе в Сингапуре.

Порядка 10% от общего объема инвестиций были направлены на создание и развитие технологий, которые сделают производство бутилкаучука более экологичным. К примеру, на заводе Lanxess будет использоваться существенно меньше пара, чем на других подобных предприятиях, что приводит к снижению энергопотребления. Химические вещества будут обрабатываться в термальных системах газоудаления, благодаря чему ущерб окружающей среде наноситься не будет.

«Наши технологии являются доказательством нашего лидерства в глобальном каучуковом производстве, и я очень горжусь тем, что мы устанавливаем новые стандарты для всей индустрии», - отметил г-н Коммандер.

Завод бутилкаучука был спроектирован и построен компанией Foster Wheeler Asia Pacific Pte. Ltd. на участке площадью 150 000 квадратных метров на острове Джуронг. Помещения были арендованы у JTC Corporation, контролируемой сингапурским Министерством торговли и промышленности.

Остров Джуронг расположен у побережья города-государства и обладает инфраструктурой, которая была специально адаптирована к потребностям химической индустрии, что создает идеальные условия для Lanxess. Компания, к примеру, уже обеспечила себе долгосрочные поставки изобутена, важного сырьевого материала для производства бутилкаучука, с завода, находящегося на том же острове.

В прошлом году Lanxess также начала на Джуронге строительство нового завода по производству неодимового бутадиенового каучука (Nd-PBR), и такая близость двух производство позволит компании создать высокий синергетический эффект за счет, к примеру, общей инфраструктуры и системы логистики.

По словам представителей Lanxess, сейчас порядка 85% всего производимого компанией бутилкаучука покупается шинными производителями.



06.06.2013

Источник: www.colesa.ru

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Cooper разрешили не предоставлять в суде документы, содержащие торговые секреты

2013-06-13 20:51:22

Cooper разрешили не предоставлять в суде документы, содержащие торговые секреты

Апелляционный суд Флориды отправил решение нижестоящей инстанции на пересмотр, таким образом разрешив Cooper не предоставлять документы, которые могут содержать торговые секреты компании

Дело, которое рассматривается в американском суде, было начато в 2010 году после аварии с летальным исходом, в которую попала семья Гузман. Наследник семьи подал в суд на компанию Cooper, заявив, что причиной аварии стал дефект шины, и стоит отметить, что сейчас Cooper судится с пострадавшими в еще одном ДТП, которые также уверены в том, что компания производит некачественные шины, способные привести к потере контроля над автомобилем.

Согласно документам суда, в начале мая представитель семьи Гузман потребовал провести несколько исследований, чтобы установить, были ли шины произведены с нарушением контроля качества. Cooper, в свою очередь, отказалась предоставлять часть данных, заявив, что они, во-первых, не имеют отношения к делу, а во-вторых, содержат торговые секреты компании.

Первоначально суд удовлетворил требования истца и постановил, что Cooper обязана предоставить все требуемые документы, но при этом оставил компании право потребовать, чтобы ее конфиденциальная информация была должным образом защищена. Cooper подала соответствующее ходатайство в апелляционный суд, отметив, что не получила обоснований необходимости затребованной информации, и что эти данные являются торговыми секретами, а их обнародование может нанести компании ущерб.

В итоге апелляционный суд удовлетворил требование Cooper и постановил, что теперь нижестоящая инстанция должна определить, какие документы могут содержать торговые секреты.



05.06.2013

Источник: www.colesa.ru

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





«Гибридные» грузовые шины Continental прошли сертификацию по программе SmartWay

13.06.2013

«Гибридные» грузовые шины Continental прошли сертификацию по программе SmartWay

Грузовые шины для ведущей оси Continental Hybrid H3 были сертифицированы американским Управлением по охране окружающей среды (EPA) в рамках экологической программы SmartWay

Получение эко-сертификата SmartWay говорит о том, что шины Continental обладают сниженным сопротивлением. Более того, по данным EPA, по сравнению с другими популярными шинами для грузовиков полной массой до 15 тонн Continental способны сократить выбросы парниковых газов и расход топлива примерно на 3%. Помимо Continental Hybrid H3 немецкая компания уже сертифицировала по программе SmartWay двадцать своих шин и протекторных лент.

Continental Hybrid H3 – это грузовые шины Continental третьего поколения, названные гибридными, поскольку они оптимизированы и для региональных, и для магистральных перевозок и сочетают высокий ресурс, увеличенное тяговое усилие и низкий расход топлива. Благодаря новому составу резиновой смеси верхней части протектора, «самостабилизирующемуся» реберно-блочному рисунку и минимизированной деформации протектора, обеспечиваемой жесткими плечевинами, сопротивление качению Continental Hybrid HD3 может быть на 10% ниже, чем у Continental HDR2 или Continental HDL2 DL.

Continental Hybrid H3 доступны в размерах 295/75R22.5, 11R22.5 и 11R24.5, а в конце 2013 года на рынке появятся соответствующие протекторные ленты, которые также будут отправлены в EPA на сертификацию.



06.06.2013

Источник: www.colesa.ru

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





На выставке Autopromotec представлены четыре новинки от Westlake

2013-06-13 20:51:27

На выставке Autopromotec представлены четыре новинки от Westlake

На выставке Autopromotec в Болонье посетители смогли впервые увидеть несколько новых шин под брендом Westlake, в том числе класса High-Performance

Бренд Westlake принадлежит компании Hangzhou Zhongce Rubber, которая недавно сделала его своей новой флагманской торговой маркой на европейском рынке (компания также выпускает шины Goodride и Chaoyang). Как заявил на Autopromotec менеджер по международному сбыту Zhongce Rubber Ник Чжоу (Nick Zhou), компания продолжит ускоренными темпами разрабатывать и представлять новые шины Westlake, чтобы «они были признаны продукцией прекрасного качества, которое Европа теперь действительно начала замечать».

Очередным шагом на пути к увеличению ценности бренда в Европе должна стать премьера новых летних легковых шин Westlake RP28, которые будут выпущены на рынок сразу в 50 типоразмерах от 175/65 R14 до 225/55 R16.

Производитель заявляет, что благодаря последним достижениям в области создания улучшенных резиновых смесей Westlake RP28 способны повышать уровень сцепления как на сухой, так и на мокрой поверхности. Основной целевой группой для новой модели станут владельцы семейных автомобилей, которым помимо базовых характеристик шин также важна оптимальная комфортность хода.

В состав резиновой смеси была добавлена силика, снизившая сопротивление качению (на 20% по сравнению с предыдущей моделью) и расход топлива, а усовершенствованный дизайн плечевых блоков улучшил управляемость во время прохождения поворотов. В дополнение к этому переменный шаг протектора позволил сократить шум в размере 195/65 R15 до 70 дБ, то есть на 1 дБ меньше, чем у прошлой модели.

В Болонье также были представлены сразу две новые шины, чье появление обусловлено продолжающимся ростом популярности автомобилей категории SUV. Первая новинка получила название Westlake SU317, и производитель характеризует их как всесезонные шины для «паркетных» внедорожников, предназначенные для городских улиц и магистралей.

Пятно контакта было увеличено, чтобы улучшить сцепление и точность реакции на повороты руля, а также курсовую устойчивость автомобиля. Асимметричный рисунок протектора включает в себя две зоны с различными функциями – внешняя, изготовленная из компаунда повышенной жесткости, увеличивает сцепление в поворотах, а внутренняя отвечает за уменьшение шума и, следовательно, за обеспечение более комфортной езды. Шины выпускаются в размерах от 215/75 R15 до 265/60R18 XL.

Вторыми новыми шинами для SUV стали Westlake SU318, которые в пресс-релизе названы «идеальными всесезонными покрышками класса H/T, отличающимися высоким комфортом и улучшенным сцеплением на мокром покрытии».

За увеличение тягового усилия при езде по мокрой дороге или снегу отвечают четыре большие продольные канавки, а также силика, включенная в состав резиновой смеси. Силика также уменьшает сопротивление качению, а еще одна особенность шин – усовершенствованная конструкция бортовой проволоки, которая, как отмечает производитель, существенно улучшила качество хода. Westlake SU318 доступны в широком спектре типоразмеров, а их диаметр варьируется от 15 до 20 дюймов.

Zhongce Rubber также продемонстрировала в Италии и совершенно новые шины Westlake SA37, которые должны появиться на европейском рынке только в конце 2013 года. Эти шины производитель причисляет к сегменту UHP, то есть они предназначены для более мощных скоростных автомобилей.

Westlake SA37 обладают асимметричным рисунком протектора – во внутренней части расположены широкие канавки, отводящие воду, а внешняя секция отличается высокой жесткостью компаунда и большой площадью пятна контакта, что помогает шинам увереннее справляться с поворотами, в том числе на высокой скорости. В резиновую смесь помимо силики, улучшающей управляемость на мокрой дороге, был также добавлен бутадиен-стирольный каучук SBR1739, который разработан специально для «высокоскоростных» покрышек и эффективно увеличивает уровень сцепления на мокром покрытии. Westlake SA37 уже доступны в Китае в нескольких десятках размеров с диаметром от 18 до 22 дюймов.



05.06.2013

Источник: www.colesa.ru

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Закрытие завода Goodyear во Франции ставит новые вопросы о будущем европейской шинной индустрии

13.06.2013

Закрытие завода Goodyear во Франции ставит новые вопросы о будущем европейской шинной индустрии

В отсутствие покупателей закрытие завода Goodyear во Франции кажется неизбежным, что открывает новую дискуссию о том, каким будет развитие шинной отрасли в Европе

Судя по всему, закрытие завода Goodyear в Амьене является единственным возможным вариантом, хотя профсоюз и пытается в очередной раз оспорить решение руководства во французском суде, который уже дважды вставал на сторону рабочих. Как пишут местные СМИ, Французское агентство по иностранным инвестициям (IFA) связалось с 57 потенциальными покупателями, из которых только восемь заявили, что заинтересованы в покупке. Два из них представили необязательные предложения, и было подписано пять соглашений о конфиденциальности, но Министерство восстановления экономики после тщательного анализа сделало вывод, что «ни один из кандидатов не сможет представить обязательное предложение».

«Принимая во внимание сильное отрицательное воздействие на персонал предприятия и экономику региона, вызванное уходом Goodyear, мы попросили компанию предложить альтернативные решения, позволяющие сотрудникам как можно быстрее найти новые рабочие места, - говорится в заявлении министерства. – Со своей стороны государство обязуется поддержать любой проект, который позволит сохранить как можно больше рабочих мест».

Теперь же, после того как неминуемое, судя по всему, происходит, возникает вопрос, вызовет ли закрытие завода в Амьене эффект домино во всей шинной промышленности региона? Все основные шинные производители на фоне рецессии в Еврозоне уже обсуждают возможности проведения «программ рационализации», говоря о балансе между спросом и объемами производства в Европе, которые продолжают неуклонно снижаться.

По подсчетам аналитиков Deutsche Bank, с учетом мощностей завода в Goodyear – порядка 5,5 миллиона шин ежегодно - общие объемы шинного производства в западной Европе за пять лет сократились на 33 миллиона штук в год. За прошедшие пять лет свое производство в западной Европе сокращали компании Michelin, Continental, Pirelli, Bridgestone и Goodyear. В то же время примерно так же выросло производство в центральной Европе, в том числе в Польше, Румынии, Сербии и Чехии. Рынок же Европе в последние пять лет оставался стабильным – на уровне 275 миллионов шин (65 миллионов в секторе OE и 210 миллионов на вторичном рынке).

Причина всех сокращений заключается в высоких расходах на оплату труда, а также в усиливающейся конкуренции со стороны китайского импорта, который, по некоторым оценкам, за пять лет вырос вдвое. По этой причине компании переносят свое производство в центральную Европу, где рабочая сила стоит намного дешевле – если в западной Европе, чтобы сделать одну шину, необходимо восемь евро, то если переехать немного на восток, то уже только два.

В то же время есть и те, кто, не ставя под сомнение все эти факты, называет такое объяснение «слишком упрощенным». Выступая на 29-1 Глобальной конференции шинной промышленности в Университете Клемсона, Денниc Макгэвис (Dennis McGavis), директор по развитию Goodyear, говорил о том, что компаниям необходимо менять приоритеты, чтобы остаться конкурентоспособными во втором десятилетии 21-го века.

«Когда-то, - заявил г-н Макгэвис. – Глобальная торговля базировалась на росте в развитых странах. Главной схемой было “делай там, продавай здесь”, или “делай здесь, продавай там”, смотря где вы находились. Но сегодня, ввиду экспоненциального роста так называемых развивающихся экономик, некоторые страны, до этого считавшиеся государствами «третьего мира» и только что получившие возможности для развития, выходят на первый план. В результате этого новая мантра стала немного сложнее и в нее добавилось “делай там, продавай там”. И поскольку экономики развивающихся стран растут все быстрее, этот пункт становится все важнее и важнее».

Никто не будет отрицать, что падение спроса на устоявшихся рынках и регулирование объемов производства – это вопросы первоочередного порядка. И при этом закрыть завод не так просто, как небольшой магазинчик. В первую очередь компании обязаны взять на себя серьезную корпоративную и социальную ответственность, чтобы помочь тем, кто на протяжении многих лет на них работал, и даже если оставить в стороне вопросы гуманизма, недавняя история показывает, что закрытия заводов сами по себе являются очень сложными и дорогостоящими мероприятиями.

Таким образом, сейчас европейские компании будут принимать решения по поводу того, закрывать или не закрывать свое производство в домашнем регионе, но, как сказал генеральный директор Michelin Жан-Доминик Сенар (Jean-Dominique Senard): «Я не уверен, что через 20 лет в Европе останутся наши заводы, но те, что останутся, будут полностью конкурентоспособны».



06.06.2013

Источник: www.colesa.ru


Комментарии

Настройки просмотра комментариев

  • Гость
  • в 18:42, 06.06.2013

Что там за законы такие, что если хочешь закрыть убыточное предприятие, надо у всех спросить разрешения и походить по судам? Странные люди эти французы! Сначало они не хотят работать, потом не хотят не работать.

  • Гость
  • в 19:16, 06.06.2013

Арабы наверно там работают, а им эта позиция близка ;)

  • Гость
  • в 16:08, 10.06.2013

Какое развитие, да никакого, только ради рабочих мест и будут держать. У нас ведь аналогичная ситуация, кордиант свой волтаир продает, только чтоб не закрывать предприятие и не создавать безработицу и народное недовольство. А вариантов нет, Заводы Сибура по всей России разбросаны, а не как у Камы в одном месте. А сложности такого размещения итак понятны ...

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Два миноритария начали судебную тяжбу с «Нижнекамскшиной»

2013-06-13 20:51:30

Два миноритария начали судебную тяжбу с «Нижнекамскшиной»

Сегодня Арбитражный суд Татарстана начнет рассмотрение исков двух компаний-миноритариев, контролирующих 6,23% акций ОАО «Нижнекамскшина» - иностранных акционеров из фонда Vulpes Russian Opportunities Fund и их российского партнера «Мириад Рус»

В рассматриваемом сегодня судом заявлении они оспаривают размер вознаграждения, которое шинники платят управляющей компании «Татнефти», во втором иске пытаются оспорить продажу четырех компаний, входивших ранее в состав шинного холдинга. Эксперты не исключают, что истинной целью бизнесменов из оффшора может быть желание продать свой пакет акций по хорошей цене.

Война за прозрачность, в которую вступили два миноритария нижнекамского предприятия – московское ООО «Мириад Рус», владеющее всего одной акцией «Нижнекамскшины», и компания с Каймановских островов – Vulpes Russian Opportunities Fund (VROF), претендует стать нерядовым судебным разбирательством. На пару с москвичами каймановцы владеют 6,23% уставного капитала или 4,9 миллиона именных акций НКШ.

ОАО «Нижнекамскшина» и его управляющей компании «Татнефть-Нефтехим» предстоит отвечать на претензии миноритарных акционеров в Арбитражном суде РТ. Здесь стартуют сразу два судебных разбирательства.

В чем заключаются претензии миноритариев? В одном из своих заявлений они требуют признать недействительным решение совета директоров «Нижнекамскшины» от 12 ноября прошлого года. По словам представителя «Мириад Рус» Елены Федоровой, тогда им был одобрен ряд сделок по отчуждению долей контролируемых НКШ предприятий.

Согласно раскрытию информации на корпоративном сайте, речь идет о продаже предприятием своей управляющей компании доли в 99% УК в ООО «НТЦ «Кама» (цена сделки составила 99 тысяч рублей или 0,002% от стоимости активов НКШ, оцениваемых в 6,6 миллиарда рублей), а также 99% УК ООО «Нижнекамский завод грузовых шин» (за 990 тысяч рублей – 0,02%), 50% УК ООО «Комбинат питания «Шинник» (5 тысяч рублей, 0,00008%) и 99% УК ООО «Соцкультбытобслуживание «Шинник» (99 тысяч рублей, 0,002%).

Если последние два предприятия имеют явно выраженный социальный характер, то ООО «Нижнекамский завод грузовых шин» является настоящей жемчужиной в числе шинных активов «Татнефти». Завод грузовых шин был выведен из состава НКШ в третьем квартале 2011 года. В итоге выручка НКШ упала на 31% – с 12,9 миллиарда рублей в первом полугодии 2011 года до 8,8 миллиарда рублей в первом полугодии 2012 года.

На суде представители миноритариев заявили, что не исключают, что мог быть нарушен порядок одобрения этих сделок с заинтересованностью: не все члены совета директоров могли участвовать в голосовании. Если они проголосовали, значит, был нарушен кворум. В этом случае вопрос одобрения сделок должен был быть вынесен на общее собрание акционеров. Но его не созывали – тем самым нарушено публичное право всех акционеров. «Чем меньше имущества в акционерном обществе, тем акции дешевле», – обрисовала ситуацию г-жа Федорова.

Кроме того, совет директоров не утвердил рыночную стоимость проданных долей, хотя сделки между аффилированными лицами тоже регулируются, и их стоимость не должна отличаться от действительной. В большинстве случаев эта стоимость определяется с привлечением независимого оценщика: «Если, например, мы можем определить килограмм нефти – ее на рынке торгуют, то ООО никто не торгует. Поэтому у его долей нет рыночной стоимости. Ее может определить независимое лицо», – озвучила юрист ход рассуждений истца.

Предварительный анализ показал у нескольких обществ большие прибыли и большие движения по деньгам. «Мы можем только догадываться, какая на самом деле у них цена», – отметила она. Вся информация – и это основная претензия миноритариев – скрывается.

Впрочем, «Нижнекамскшина» и ее управляющая компания не согласны с претензиями. Во-первых, по мнению представителя ответчика Александра Самойлова, у «Мириад Рус» точно нет никакого юридически значимого интереса в оспаривании сделок и решения совета директоров, так как у него всего одна акция. Почти что то же самое и с фондом – его 6% повлиять на результаты голосования никак не могли, отметил представитель ответчика. «Может, к нам присоединятся другие акционеры», – услышав это, уверенно заявила г-жа Федорова.

По словам г-на Самойлова, нельзя говорить, что эти упомянутые сделки убыточны для компании: «Из бухгалтерских балансов отчуждаемых обществ следует, что совокупная действительная стоимость чистых активов отчужденных долей гораздо ниже, чем номинальная, она вообще отрицательная». Так, у НТЦ «Кама» непокрытый убыток составлял 35,5 миллиона рублей, у СБО «Шинник» – 12 миллионов рублей. У Завода грузовых шин вообще минус на 163 миллиона. Комбинат питания – единственный, кто был в плюсе, перечислил он. Представитель ответчика подтвердил, что цену отчуждаемых долей определял совет директоров, но, согласно закону, она равнозначна рыночной – это стоимость чистых активов пропорционально доле.

По словам г-на Самойлова, в споре миноритарии показали доходы компаний, но не назвали ни чистую прибыль, ни непокрытый убыток упомянутых обществ, ни дебиторскую и огромную кредиторскую задолженность. «Перед кем кредиторская задолженность – другими дочерними обществами? Это все группа компаний. И переход денег из одной в другую – просто перестановка мест в сумме слагаемых», – возражали миноритарии.

Как бы то ни было, иски миноритариев уже заставили юристов «Нижнекамскшины» понервничать. Это было заметно на судебном заседании. Едва услышав начало фразы истца: «Если грамотно расходовать средства…», – его оппонент – юрист «Нижнекамскшины» – тут же подал реплику: «А грамотно расходовать кто будет? Вы станете управлять?!»

«Бизнес-онлайн» отмечает, что «чувствовалось, что для татарстанского холдинга, непривычного к подобным корпоративным конфликтам (похожий на ситуацию с НКШ случай произошел с "Камгэсэнергостроем"), либо имеющего неудачный опыт отстаивания своих интересов, как с Кременчугским НПЗ, судебное разбирательство – не из приятных событий».

Другой иск миноритариев затрагивал не менее щекотливый вопрос, а именно размеры выплачиваемого НКШ вознаграждения своей управляющей компании.

«Несмотря на низкую эффективность предприятия, УК «Татнефть-Нефтехим» получает необоснованно высокие гонорары. Так, в 2011 году при убытке «Нижнекамскшины» в 325 миллионов рублей вознаграждение УК составило 239,7 миллиона. В прошлом году управляющая компания получила вознаграждение в размере 295,44 миллиона рублей – эту сумму одобрил совет директоров НКШ без вынесения на собрание акционеров», – говорится в их заявлении. Законность этих сделок они и оспаривают в татарстанском арбитраже.

В целом, по их словам, миноритарные акционеры неоднократно выражали несогласие со стратегией собственника НКШ – ОАО «Татнефть». Они полагают, что управление заводом осуществляется неэффективно, так как для «Татнефти» «Нижнекамскшина» – это второстепенный бизнес. Вследствие этого действующие акционеры предприятия остаются без дивидендов – акции и капитализация завода фактически не имеют признаваемой рыночной стоимости.

В УК «Татнефть-Нефтехим» от комментариев на эту тему отказались. Источник, близкий к «Татнефти», сообщил «Бизнес-Online», что «эта скандальная история рассматривается на самом верху в компании. Параллельно идет напряженная подготовка к судебному процессу».

Что касается «Мириад Рус», то ее представители не скрывают, что, по сути, наняты, чтобы отстоять интересы VROF. Москвичи, судя по сайту компании, имеют опыт борьбы за права миноритариев. К слову сказать, в числе своих удач «Мириад» относит сделки с миноритарным пакетом акций двух татарстанских компаний – ОАО «Алметьевский трубный завод» (АЛНАС) и ОАО «Бугульминский электронасосный завод» (БЭНЗ).

«VROF – иностранный фонд, инвестирующий в прибыльные российские компании, – говорит г-жа Федорова о своих клиентах. – Для получения дивидендов он отслеживает в них ситуацию». По ее словам, иностранцы владеют акциями «Нижнекамскшины» с 2007 года, но пакет менялся. Vulpes Russian Opportunities Fund, несмотря на 6-процентный пакет, до сих пор не фигурирует в отчетности «Нижнекамскшины». Последнее объясняется просто: вместо него в отчетах фигурируют депозитарии, которых российские журналисты принимали за реальных акционеров – это UBS AG и Citigroup.

Корреспонденты «Бизнес-Online» изучили опубликованную квартальную и годовую отчетность «Нижнекамскшины» за последние шесть лет. Оказалось, что депозитарий VROF – швейцарский UBS AG – появляется впервые в годовой отчетности 2007 года. На ее балансе тогда числился пакет в 1,558% акций. В 2008 году по годовой отчетности пакет вырос до 6,598%. Но уже по итогам 2010 года UBS не оказывается в числе акционеров, но появляется Bank of New York Mellon с 2,89%. В 2011 году вновь в годовой отчетности появляется UBS AG с 6,598%. 8 сентября 2011 года швейцарцы на своем балансе фиксируют только 0,48%. Зато с 2012 года в отчетности появляется Citigroup Global Markets Limited (КБ «Ситибанк») с долей УК в 5,911% и числится до сих пор.

Корреспонденты в ходе своего расследования выяснили, кто же стоит за загадочным фондом с Каймановых островов. Согласно публикациям в западной прессе, Vulpes Russian Opportunities Fund является одним из пяти фондов, которым управляет международный инвестфонд Vulpes Investment Management. Компанию с говорящим названием (vulpes с латыни – «рыжая лисица») в 2011 году создала команда закрывшегося крупнейшего сингапурского хедж-фонда Artradis Fund Management. Последний создавали двое – Ричард Маджидес (Richard Magides) и Стивен Дигл (Steven Diggle).

Г-н Дигл рассказывал Bloomberg News, что в 2007 и 2008 годах фонд Artradis зарабатывал для клиентов около 3 миллиардов долларов, но в последующие годы портфель фонда, вошедшего в штопор с началом кризиса, полегчал с 5,4 миллиарда до 800 миллионов долларов. Отрицательная доходность на протяжении последних двух лет в итоге привела к закрытию фонда. После закрытия Artradis Fund г-н Дигл заявил о желании открыть другой фонд.

Некоторые подробности нового проекта под названием Vulpes Investment Management он рассказал корреспондентам Bloomberg в мае 2011 года.

По его словам, на базе семейного офиса была создана новая компания – Vulpes Investment Management, которая оказывает услуги доверительного управления. В нее вошли два фонда, которым управлял закрывшийся Artradis – Russian Opportunities (именно этот фонд владеет акциями «Нижнекамскшины») и Testudo funds. Начальные инвестиции в фонд составили 30,5 миллиона долларов, из которых 30 миллионов – это деньги новых партнеров фонда. Управляющим Vulpes был назначен бывший исполнительный Rabobank Берт Вердиккио (Bert Verdicchio). Портфель фонда на 1 апреля 2011 года составлял примерно 175 миллионов долларов. Говоря о Russian Opportunities Fund, г-н Дигл утверждает, что он вырос на 75% с января 2007 года, когда только был запущен.

О личности г-на Дигла известно, что он на рынке ценных бумаг и деривативов работает с 1986 года. До создания фонда Artradis он работал на руководящих должностях в Гонконге и Лондоне в подразделениях Salomon Brothers и печально знаменитой Lehman Brothers, после крушения которой мир захлестнул кризис.

С чем столкнулась «Нижнекамскшина» – с миноритариями, которые отстаивают свои права, или же налицо злоупотребление правом? Газета «Бизнес-Online» спросила мнение экспертов, не стоит ли за этими разбирательствами попытка продать свой миноритарный пакет владельцу фирмы-эмитента по «хорошей» цене, так называемый гринмейл. По оценке экспертов, 4,9 миллиона обыкновенных акций «Нижнекамскшины» в настоящее время могут стоить порядка 3 - 4 миллионов долларов, хотя несколько лет раньше могли стоить 5 - 6 миллионов.

Тагир Назыров – управляющий партнер ООО «Либерти Групп»:

«Учитывая, что изначально пакет акций в 6 - 6,23 процента считается миноритарным (менее 25 процентов, поэтому не позволяет блокировать решения по важнейшим вопросам повестки дня на собрании акционеров), возможность прямого влияния на управление имуществом является ограниченной. При этом существуют косвенные средства – оспаривание сделок общества, требование о проведении аудита, жалобы в правоохранительные органы и т.д.

При условии, что нарушения, допущенные при управлении имуществом общества, носят существенный характер, владелец даже миноритарного пакета акций может повлиять на порядок управления и деятельность исполнительных органов общества.

Не зная внутренней жизни общества, однозначно утверждать, что действия акционеров в данном случае являются гринмейлом, затруднительно. Гринмейл такого рода может быть успешным только при наличии четкого плана у атакующей стороны. Например, когда при подаче иска об оспаривании сделки заявляется ходатайство с требованием в качестве меры обеспечения наложить не только арест на акции крупного владельца, но и запретить последнему участвовать в работе общих собраний акционеров».

Сотрудник международной консалтинговой компании (на условиях анонимности):

«В этих делах может идти речь идет о компаниях, которые просто занимаются зарабатыванием денег за счет подобных юридических дел. Понятное дело, что компания с одной акцией никакого влияния не имеет. Однако выведенные активы крупные и стоят не столько, как были обозначены. Вероятно, в суде они будут настаивать на переоценке и возращении средств. Однако, учитывая всю непрозрачность нашей законодательной системы, вряд ли они могут рассчитывать на выигрыш».

Григорий Бирг – содиректор аналитического отдела «Инвесткафе»:

«Действия миноритариев, в случае если их конечная цель – выгодно продать свой пакет акций “Нижнекамскшины”, можно назвать гринмейлом. С одной стороны, акционеров можно понять, так как в условиях, когда предприятие терпит убытки, высокое вознаграждение управляющей компании выглядит необоснованным. С другой стороны, “Нижнекамскшина” исторически была весьма низкорентабельным активом, которым тем не менее необходимо управлять и развивать, что и требует нести расходы, в том числе на оплату деятельности УК».

Эмиль Гатауллин – адвокат:

«ФЗ “Об акционерных обществах” оставил акционеру только одну форму корпоративного управления обществом – участие в общем собрании акционеров. Однако он может делать это и опосредованно. Например, путем обжалования решений, принятых органами общества. А иногда и неучастием в собрании – когда оно приводит к его срыву из-за отсутствия кворума.

Законодатель, в стремлении избежать злоупотреблений, пошел по пути ограничения косвенных форм управления делами общества, установив право суда оставить в силе обжалованное акционером решение органа общества, если оно не причинило убытков акционеру, а допущенные нарушения несущественны.

“Гринмейл”, “рейдерство” – это чисто моральные оценки, не имеющие своего выражения в российском праве. У нас есть только институт “злоупотребления правом”. Однако, сформулированный слишком обще, он дает слишком широкие полномочия нашему суду».



05.06.2013

Источник: Бизнес-Online


Комментарии

Настройки просмотра комментариев

  • Гость
  • в 20:25, 05.06.2013

Вот почему у нас в России так, кама только только начала нормальные шины делать, производство обновляют, кому-то опять денег мало.

  • Shinnik (Магазины)
  • г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90 ICQ 389336947
  • в 22:19, 05.06.2013

Ну, это такая русская традиция)))

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   след >>
Наберите размер колеса

Ширина .................. Высота ............... Радиус .............Марка.....

Наберите полностью код

Введите поисковый запрос

Запрос

Акция!!!

Online Chat Задайте вопрос!!!

© Wheel.by 2008-2013
Rating All.BY Каталог TUT.BY Каталог магазинов и поиск товаров  Бесплатная почта, чат, форум, кино, погода, рефераты.