Wheel.by  Покупайте шины здесь!
 Главная      Прайс лист      ИНДЕКС СКОРОСТИ  Обратная связь  Задать вопрос  Форум чат

Новости

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   след >>
 

Renault выбрала шины Dunlop для нового Clio RS

2013-06-13 20:51:32

Renault выбрала шины Dunlop для нового Clio RS

Goodyear Dunlop будет поставлять шины Dunlop Sport Maxx RT для первичной комплектации нового Renault Clio RS, говорится в пресс-релизе компании

Шины Dunlop Sport Maxx RT разработаны специально для водителей, предпочитающих спортивное вождение, и отличаются повышенными характеристиками в плане маневренности и контроля в поворотах на высоких скоростях.

Goodyear Dunlop отмечает, что в создании этой модели использовался весь опыт, полученный за многие годы участия в европейском автоспорте, в том числе на таких легендарных трассах как «Ле-Ман», «Нюрбургринг» и «Сильверстоун». «Все наши шины, изготовленные по технологиям из автогонок – это результат миллионов часов работы наших инженеров, создающих продукты для гоночных трасс», - говорится в пресс-релизе.

Renault Clio RS 200 EDC

Представленный на прошлогоднем парижском автосалоне Renault Clio RS 200 EDC оснащается турбированным 1,6-литровым двигателем, развивающим 200 л.с. при 240 Нм крутящего момента, и 5-скоростной коробкой передач EDC с подрулевыми рычажками. В его создании использовались технологии отделения Renault Sport, которое, как и Dunlop, может похвастать богатой историей успехов в мировом автоспорте.

«Мы гордимся тем, что предлагаем одни из лучших спортивных шин на рынке, и тем, что они были выбраны таким ведущим автопроизводителем, как Renault», - заявил Санджай Кханна (Sanjay Khanna), исполнительный директор Dunlop в регионе EMEA.

Шины Dunlop также эксклюзивно поставляются для ориентированного на трек Renault Clio Cup, а если говорить о модели Dunlop Sport Maxx RT, то не так давно они были одобрены для комплектации Maserati Quattroporte.



05.06.2013

Источник: www.colesa.ru


Комментарии

Настройки просмотра комментариев

  • Гость
  • в 19:50, 06.06.2013

С таким профилем на наших дорогах не разъездишься

  • Гость
  • в 10:41, 10.06.2013

главное - правильное давление!

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Motor: Тест летних шин размера 195/65 R15 (2013)

13.06.2013

Motor: Тест летних шин размера 195/65 R15 (2013)

Эксперты польского журнала Motor проводят испытания летних шин размера 195/65 R15, в которых традиционно участвуют шины их местного бренда Debica

Издание Motor остается единственным, которое проводит в Польше свои собственные шинные тесты. И на этот раз среди отобранных для испытаний шин снова будут и шины польского бренда Debica – модель Debica Presto – которые в этом году будут соревноваться как с шинами премиум-брендов (Continental, Bridgestone, Nokian и Vredestein), так и с бюджетными покрышками от Barum, Infinity и Wanli.

Список протестированных шин:

Значимость оценок была выстроена по следующей системе – 70% для баллов, заработанных на мокрой трассе, и только 25% для тестов на сухом асфальте. Обусловлено это тем, что, по мнению Motor, именно ездовые качества шин в дождливую погоду оказывают непосредственное влияние на уровень безопасности, тогда как на сухой дороге экстренные ситуации возникают в основном в результате превышения скорости, а отличия в поведении шин будут не такими значительными.

В связи с высокой популярностью на польском рынке китайских шин, на этот раз в тесте представлены сразу два продукта из Азии. Как можно видеть по результатам, их характеристики все так же довольно низкие. Причем не только в сравнении с шинами высшего рыночного сегмента – китайские покрышки проигрывают также бюджетной резине от европейских производителей. Эксперты отметили, что сейчас некоторые китайские шины стали уже не самыми дешевыми на рынке, то есть «неясно, чем они вообще привлекают клиентов».

Первое место в этом году занимают Continental, а главной неожиданностью стала вторая строчка недорогих шин Barum, опередивших Bridgestone и Nokian. Польские Debica тоже выступили вполне достойно, а вот Nokian продемонстрировали очень слабые результаты. Судя по всему, уже немолодая модель Nokian V перестает справляться с постоянно усиливающейся конкуренцией.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Боковое сцепление на мокрой поверхности

Чтобы как можно быстрее пройти круг, шины должны обеспечивать не только сцепление, но и баланс, то есть равномерно удерживать контакт с дорогой на передней и на задней оси. Лучшими становятся Continental, а китайцы начинают осваивать нижние строчки рейтинга.

Continental
11,83
Vredestein
12,07
Barum
12,08
Bridgestone
12,18
Debica
12,60
Nokian
12,62
Infinity
13,15
Wanli
13,35

Боковое сцепление на мокрой поверхности
(Время круга, с)

Торможение на мокрой поверхности

Автомобиль останавливали на трассе покрытой ровным слоем воды, а для того чтобы обеспечить идеально прямое движение, его прикрепляли к специальному рельсу. Измерения осуществлялись при помощи GPS.

Разница в результатах лучших и худших шин составила 20 м, то есть остаточная скорость Infinity в месте, где Continental уже остановила машину, составит порядка 50 км/ч. Результат, достойный дисквалификации и являющийся еще одним напоминанием о том, что дешевые шины могут представлять опасность на мокрой дороге.

Continental
60,7
Barum
63,4
Vredestein
66,5
Bridgestone
67,7
Debica
68,8
Nokian
72,5
Wanli
79,0
Infinity
80,6

Торможение на мокрой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Пилот несколько раз проходит поворот со слоем воды глубиной 8 мм. Скорость постепенно увеличивается с 65 до 95 км/ч, и определяется момент, когда автомобиль уходит с траектории под действием центробежной силы.

Если Nokian, Debica и Continental вполне уверенно справляются с лужами в поворотах, то, к примеру, у Wanli возникли серьезные проблемы, и машину выбросило с трассы. Ездить на таких шинах в дождь на большой скорости было бы очень необдуманно.

Nokian
4,89
Debica
4,83
Continental
4,78
Barum
4,57
Vredestein
4,41
Infinity
4,35
Bridgestone
4,28
Wanli
3,73

Устойчивость к поперечному аквапланированию
(Максимальное боковое ускорение, м/с2)

Устойчивость к продольному аквапланированию

Автомобиль разгоняли до скорости, когда колеса начинают скользить, и шина «всплывает», теряя контакт с поверхностью.

Continental и Debica без особых сложностей справляются с этой дисциплиной, а Wanli скользят так, словно это были не новые, а уже порядком стертые покрышки.

Continental
84,1
Debica
83,9
Nokian
82,3
Barum
82,0
Vredestein
80,2
Bridgestone
79,4
Infinity
78,1
Wanli
73,4

Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)

Управляемость на мокрой поверхности

Пилот преодолевал дистанцию длиной 1 825 метров, делая на каждом комплекте шин по пять заездов. Для хорошего времени на мокрой трассе шинам необходимо несколько характеристик – сцепление, эффективность торможения и боковая устойчивость. Лучше всего в тесте показали себя Continental, а китайские шины не имеют никаких шансов на успех – целых 12 секунд или 250 метров отставания с круга.

Continental
88,17
Barum
89,88
Vredestein
90,38
Bridgestone
91,11
Debica
93,41
Nokian
95,53
Wanli
99,53
Infinity
100,55

Управляемость на мокрой поверхности
(Время круга, с)

Качество хода/акустический комфорт

Тест проводился на участке с неровной поверхностью, стыками покрытий, выбоинами и т.д. Оценивалось, как шины поглощают удары, а также уровень шума внутри салона.

Barum и Continental едут тихо и податливо, Bridgestone и Nokian передают больше ударов в салон, Debica создают некое подобие эха, Infinity очень жесткие, а Wanli и жесткие, и громко шумящие одновременно.

Barum
7,5
Continental
7,5
Bridgestone
7,0
Nokian
7,0
Debica
6,5
Vredestein
6,5
Infinity
6,0
Wanli
5,5

Качество хода/акустический комфорт
(Субъективные оценки, баллы)

Шум качения

Автомобиль проезжает мимо микрофонов с выключенным двигателем, после чего фиксируется уровень шума.

Худшие шины будут в два раза громче лучших, так как увеличение звука на 3 дБ – это удвоение громкости. Следует помнить, что здесь оценивался шум снаружи автомобиля, а не в салоне.

Bridgestone
63,9/69.9
Barum
64,8/71,3
Vredestein
65,4/71,4
Wanli
65,2/72,0
Infinity
65,4/72,4
Nokian
65,9/71,7
Continental
66,0/71,8
Debica
66,1/72,7

Шум качения
(Уровень шума на скоростях 50/80 км/ч, дБ)

Торможение на сухой поверхности

На каждых шинах осуществлялось несколько торможений, после чего при помощи GPS определялась длина тормозной дистанции.

Motor отмечает, что на Bridgestone и Continental нагрузки при торможении составили порядка 1G, что эксперты назвали сенсационным результатом, поскольку такие показали обычно демонстрируют гоночные слики. Что касается китайских шин, то даже в этой относительно простой дисциплине, они так и не смогли показать себя с лучшей стороны.

Bridgestone
37,9
Continental
38,4
Vredestein
38,6
Barum
39,8
Debica
40,3
Nokian
41,3
Infinity
42,0
Wanli
42,0

Торможение на сухой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Ездовые качества/безопасность на сухой поверхности

Оценка составлялась по итогам двух испытаний – в первом оценивалась управляемость и курсовая устойчивость, а во втором поведение шин на пределе сцепления. Чем выше шины находятся в рейтинге, тем более они предсказуемые, сбалансированные и, следовательно, тем выше уровень безопасности.

Bridgestone
15,0
Continental
14,0
Debica
13,5
Nokian
13,5
Barum
13,0
Vredestein
12,5
Infinity
11,5
Wanli
11,0

Ездовые качества/безопасность на сухой поверхности
(Субъективные оценки, баллы)

Сопротивление качению

Испытания проводились на специальном стенде. Энергоэффективными могут считаться шины с коэффициентом порядка 0,85, а если показатель превышает 1,0, покрышки будут увеличивать расход топлива. Разницу между Bridgestone и Infinity можно представить как 0,21л/100км.

Bridgestone
0,756
Continental
0,828
Barum
0,898
Vredestein
0,917
Nokian
0,931
Wanli
0,939
Debica
1,072
Infinity
1,117

Сопротивление качению
(Коэффициент сопротивления качению)

Итоговая таблица
(Нажмите на картинку для увеличения)



05.06.2013

Источник: www.colesa.ru


Комментарии

Настройки просмотра комментариев

  • Гость
  • в 20:02, 05.06.2013

О, как поляки нокиан опустили ) А барум действительно лучше бриджика? Т001 нахваливают все.

  • Shinnik (Магазины)
  • г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90 ICQ 389336947
  • в 22:21, 05.06.2013

Ну, почему "опустили". Это реальное место)

  • VNF (Тесты шин редактор)
  • в 23:06, 05.06.2013

Цитата:
О, как поляки нокиан опустили...
Табличные данные по торможению на сухом и мокром асфальте в этом польском тесте, как показал их анализ  - недостоверны и фальсифицированы...

P.S. Это мое твердое убеждение! Хотите - верьте, хотите - нет...

  • Гость
  • в 12:59, 07.06.2013

Вам лучше не верить у Вас анализ недостоверный и фальсифицированный ! Сразу видно -поверхностные знания .

  • Гость
  • в 08:33, 06.06.2013

ну в том тесте:
http://news.colesa.ru/news/17267.html
барум вообще то в *опе, а тут вдруг в лидеры пошел

  • Гость
  • в 21:31, 06.06.2013

В "том тесте" Барума и близко нет. А шины вполне приличные. А зимний Барум 3 поколения так вообще лучше любой "европейки".

  • VNF (Тесты шин редактор)
  • в 23:38, 06.06.2013

Цитата:
В "том тесте" Барума и близко нет. А шины вполне приличные…
Прочитайте более внимательно материалы этого теста:

Auto Bild: Большой тест летних шин размера 195/65 R15 (2013)

http://news.colesa.ru/news/17267.html

Под номером 27 в первой таблице “Отборочный тур”  значится модель летних шин Barum Bravuris 2 и приведены результаты тестовых измерений длины тормозного пути на сухом (35,5м +4,8м) и на мокром асфальте (42,5м +5,4м)…

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Назначен новый директор отделения грузовых шин Michelin в Восточно-Европейской зоне

2013-06-13 20:51:37

Назначен новый директор отделения грузовых шин Michelin в Восточно-Европейской зоне

Компания Michelin в России и СНГ объявляет о назначении Михаила Журавлева главой производственно-коммерческого подразделения по грузовым шинам в Восточно-Европейской географической зоне

Михаил Журавлев приступит к работе с июня 2013 года: он заменит на этой позиции г-на Фаусто Казетту (Fausto Casetta), которого ждет другая должность в компании.

Михаил Журавлев закончил факультет МЭО (международные экономические отношения) Университета МГИМО по специальности экономист-международник. До работы в компании Michelin три года работал в Международной школе бизнеса (при МГИМО). Впоследствии в течение 3 лет был руководителем отдела развития в Московском кредитном банке.

В декабре 1997 года был принят на работу в компанию Michelin на позицию технико-коммерческого представителя в департамент легковых шин. В 1999 году занял позицию руководителя отдела продаж легковых шин.

В связи с проектом по строительству завода Michelin в России после долгосрочного специального внутреннего обучения в январе 2002 года был назначен на должность директора по персоналу компании Michelin в России и СНГ. С июля 2008 года по настоящее время работал на позиции коммерческого директора в департаменте грузовых шин (периметр ответственности – Россия).

Г-н Казетта по итогам передачи г-ну Журавлеву полномочий отметил: «Я хотел бы поблагодарить российскую команду, которая все эти годы с такой отдачей и энтузиазмом работала над развитием продаж грузовых шин Michelin в России и СНГ. Я уверен, что накопленный за долгие годы работы в компании профессиональный опыт и целеустремленность Михаила позволят компании достичь новых высоких результатов в грузовом сегменте в России и СНГ».

Михаил Журавлев



05.06.2013

Источник: www.colesa.ru

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Суд примет решение по поводу закрытия французского завода Goodyear 20 июня

2013-06-13 20:51:39

Суд примет решение по поводу закрытия французского завода Goodyear 20 июня

Суд высшей инстанции Нантера вынесет свой вердикт в отношении обоснованности плана сохранения рабочих мест (PSE), разработанного Goodyear и подразумевающего закрытие завода в Амьене, 20 июня 2013 года

После того как на прошлой неделе Goodyear объявила о том, что поиски нового покупателя для завода легковых и сельскохозяйственных шин в Амьене, не увенчались успехом, и предприятие будет закрыто в самое ближайшее время, на улицы перед зданием завода вышло несколько десятков человек, которые начали поджигать покрышки, протестуя против ликвидации производства.

Профсоюз CGT, представляющий интересы рабочих Goodyear в Амьене, также высказал свое несогласие с решением руководства и прибег к своему проверенному способу противостоять действиям компании, то есть обратился во французский суд, который уже дважды, в 2008 и 2010 годах, принимал строну CGT и не давал компании закрыть завод.

На этот раз CGT обратился в суд высшей инстанции Нантерра, который должен оценить, насколько правомочным является план закрытия завода, представленный Goodyear. Представители профсоюза заявляли, что суд должен принять решение сразу же, в понедельник, но в итоге было объявлено, что вердикт будет озвучен 20 июня.



05.06.2013

Источник: www.colesa.ru

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Firestone Maxi Traction выпущены в новом размере специально для зерноуборочных комбайнов

13.06.2013

Firestone Maxi Traction выпущены в новом размере специально для зерноуборочных комбайнов

Bridgestone представила сельскохозяйственные шины Firestone Maxi Traction в новом размере, чтобы помочь европейским фермерам приготовиться к следующему сезону сбора зерна

Firestone Maxi Traction типоразмера 710/75 R 34 178A8 178B предназначены специально для зерноуборочных комбайнов и, как отмечает производитель, сочетают высокую грузоподъемность с низким уровнем уплотнения грунта. Шины можно использовать при давлении от 0,8 до 4 бар, что позволяет им в некоторых размерах выдерживать нагрузку до 11 тонн. При этом максимальная скорость сохраняется на уровне 50 км/ч.

Конструкция шин позволяет увеличить нагрузку на 70% при 10 км/ч и 55% при 15 км/ч по сравнению со стандартными покрышками.

Firestone Maxi Traction адаптированы к требованиям европейских фермеров и были разработаны в техническом центре Bridgestone в Риме, а производство шин нового размера будет осуществляться на заводе Firestone в Пуэнте-Сан-Мигеле (Испания).

Firestone Maxi Traction были представлены на европейском рынке в 2007 году как шины для тракторов с высокой мощностью, а в конце 2012 года в линейке также появились шины, предназначенные для комбайнов. По сравнению с предыдущей моделью ребра стали на 10% выше, а протектор на 5% шире, что увеличивает тяговое усилие, улучшает распределение давление и снижает ущерб, наносимый почве.

В общей сложности шины сейчас доступны в следующих пяти размерах: 710/75 R 34 178A8 178B, 620/75 R 30 168A8 168B, 650/75 R 32 172A8 172B, 800/65 R 32 178A8 178B и 900/60 R 32 181A8 181B.

Firestone Maxi Traction



05.06.2013

Источник: www.colesa.ru

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Michelin инвестирует в свое производство за пределами Европы 4 миллиарда евро за два года

2013-06-13 20:51:41

Michelin инвестирует в свое производство за пределами Европы 4 миллиарда евро за два года

Генеральный директор Michelin Жан-Доминик Сенар подтвердил, что компания будет инвестировать в свое производство за пределами Европы по 2 миллиарда в год до 2015 года

Директор Michelin отметил, что путем увеличения своих производственных мощностей в других регионах мира компания намерена укрепить свои позиции на мировом рынке на фоне растущей конкуренции со стороны других шинных производителей.

«Мы инвестируем 2 миллиарда евро в этом году и, вероятно, столько же в следующем», - сказал г-н Сенар, добавив, что в 2016 году объемы капиталовложений будут уменьшены, так как новые производственные линии к тому времени будут запущены в эксплуатацию.

По словам г-на Сенара, в мире достаточно мало компаний, которые, как Michelin, способны инвестировать такие существенные средства в строительство «с нуля» новых промышленных комплексов. Сама Michelin сейчас строит заводы в Китае, Индии и США и при этом намерена сохранить положительный «кэш-флоу» в среднесрочной перспективе.



05.06.2013

Источник: www.colesa.ru

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Cooper разрешили не предоставлять в суде документы, содержащие торговые секреты

13.06.2013

Cooper разрешили не предоставлять в суде документы, содержащие торговые секреты

Апелляционный суд Флориды отправил решение нижестоящей инстанции на пересмотр, таким образом разрешив Cooper не предоставлять документы, которые могут содержать торговые секреты компании

Дело, которое рассматривается в американском суде, было начато в 2010 году после аварии с летальным исходом, в которую попала семья Гузман. Наследник семьи подал в суд на компанию Cooper, заявив, что причиной аварии стал дефект шины, и стоит отметить, что сейчас Cooper судится с пострадавшими в еще одном ДТП, которые также уверены в том, что компания производит некачественные шины, способные привести к потере контроля над автомобилем.

Согласно документам суда, в начале мая представитель семьи Гузман потребовал провести несколько исследований, чтобы установить, были ли шины произведены с нарушением контроля качества. Cooper, в свою очередь, отказалась предоставлять часть данных, заявив, что они, во-первых, не имеют отношения к делу, а во-вторых, содержат торговые секреты компании.

Первоначально суд удовлетворил требования истца и постановил, что Cooper обязана предоставить все требуемые документы, но при этом оставил компании право потребовать, чтобы ее конфиденциальная информация была должным образом защищена. Cooper подала соответствующее ходатайство в апелляционный суд, отметив, что не получила обоснований необходимости затребованной информации, и что эти данные являются торговыми секретами, а их обнародование может нанести компании ущерб.

В итоге апелляционный суд удовлетворил требование Cooper и постановил, что теперь нижестоящая инстанция должна определить, какие документы могут содержать торговые секреты.



05.06.2013

Источник: www.colesa.ru

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Ceat напомнила о наступлении сезона дождей новым рекламным роликом

2013-06-13 20:51:43

Ceat напомнила о наступлении сезона дождей новым рекламным роликом

Индийская Ceat сняла новый рекламный ролик, в котором напомнила индийским мотоциклистами о важности надежного сцепления на мокрой поверхности во время близящегося сезона дождей

Новое видео было снято агентством Ogilvy & Mather из Мумбаи, и как отмечается, обратиться к теме езды по мокрой дороге было решено исходя из того факта, что «водителю требуется превосходное сцепление во время дождя, когда может случиться множество непредвиденных ситуаций». Смысл ролика заключается в том, что «в сезон дождей нужно тщательнее следить за своей безопасностью, и всесезонные мотошины Ceat могут в этом помочь».

«Мы предлагаем фантастические всесезонные шины, отлично подходящие для дождливой погоды, - отметил исполнительный директор Ceat Арнаб Банерджи (Arnab Banerjee). – Мы знаем, что собой представляют индийские дороги, и для нас не секрет, что у нас вообще никто не разбирается в правилах дорожного движения. Поэтому очень важно следить за собственной безопасностью и безопасностью остальных воителей и пешеходов во время сезона дождей, и всесезонные шины Ceat отлично для этого подходят».

«Мы хотели показать, что именно происходит во время сезона дождей, когда мотоциклистам требуется особенно высокое сцепление с дорогой, - отметил креативный директор Ogilvy & Mather Ануп Читнис (Anup Chitnis). – На дорогах очень скользко, и водителю необходимо объезжать выбоины, так что мы подумали, что было бы отличной идеей показать, через что приходится пройти мотоциклисту, и что ждет его на пути».

В течение сезона дождей этого года Ceat решила не ограничиваться одним только видео и, как заявил главный управляющий по маркетингу компании Прабхакар Тивари (Prabhakar Tiwari), по всей Индии будет запущена программа под названием Ceat Monsoon Smart, в рамках которой сотрудники компании будут рассказывать о том, как обеспечить свою безопасность в дождливую погоду.



05.06.2013

Источник: www.colesa.ru

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





На выставке Autopromotec представлены четыре новинки от Westlake

13.06.2013

На выставке Autopromotec представлены четыре новинки от Westlake

На выставке Autopromotec в Болонье посетители смогли впервые увидеть несколько новых шин под брендом Westlake, в том числе класса High-Performance

Бренд Westlake принадлежит компании Hangzhou Zhongce Rubber, которая недавно сделала его своей новой флагманской торговой маркой на европейском рынке (компания также выпускает шины Goodride и Chaoyang). Как заявил на Autopromotec менеджер по международному сбыту Zhongce Rubber Ник Чжоу (Nick Zhou), компания продолжит ускоренными темпами разрабатывать и представлять новые шины Westlake, чтобы «они были признаны продукцией прекрасного качества, которое Европа теперь действительно начала замечать».

Очередным шагом на пути к увеличению ценности бренда в Европе должна стать премьера новых летних легковых шин Westlake RP28, которые будут выпущены на рынок сразу в 50 типоразмерах от 175/65 R14 до 225/55 R16.

Производитель заявляет, что благодаря последним достижениям в области создания улучшенных резиновых смесей Westlake RP28 способны повышать уровень сцепления как на сухой, так и на мокрой поверхности. Основной целевой группой для новой модели станут владельцы семейных автомобилей, которым помимо базовых характеристик шин также важна оптимальная комфортность хода.

В состав резиновой смеси была добавлена силика, снизившая сопротивление качению (на 20% по сравнению с предыдущей моделью) и расход топлива, а усовершенствованный дизайн плечевых блоков улучшил управляемость во время прохождения поворотов. В дополнение к этому переменный шаг протектора позволил сократить шум в размере 195/65 R15 до 70 дБ, то есть на 1 дБ меньше, чем у прошлой модели.

В Болонье также были представлены сразу две новые шины, чье появление обусловлено продолжающимся ростом популярности автомобилей категории SUV. Первая новинка получила название Westlake SU317, и производитель характеризует их как всесезонные шины для «паркетных» внедорожников, предназначенные для городских улиц и магистралей.

Пятно контакта было увеличено, чтобы улучшить сцепление и точность реакции на повороты руля, а также курсовую устойчивость автомобиля. Асимметричный рисунок протектора включает в себя две зоны с различными функциями – внешняя, изготовленная из компаунда повышенной жесткости, увеличивает сцепление в поворотах, а внутренняя отвечает за уменьшение шума и, следовательно, за обеспечение более комфортной езды. Шины выпускаются в размерах от 215/75 R15 до 265/60R18 XL.

Вторыми новыми шинами для SUV стали Westlake SU318, которые в пресс-релизе названы «идеальными всесезонными покрышками класса H/T, отличающимися высоким комфортом и улучшенным сцеплением на мокром покрытии».

За увеличение тягового усилия при езде по мокрой дороге или снегу отвечают четыре большие продольные канавки, а также силика, включенная в состав резиновой смеси. Силика также уменьшает сопротивление качению, а еще одна особенность шин – усовершенствованная конструкция бортовой проволоки, которая, как отмечает производитель, существенно улучшила качество хода. Westlake SU318 доступны в широком спектре типоразмеров, а их диаметр варьируется от 15 до 20 дюймов.

Zhongce Rubber также продемонстрировала в Италии и совершенно новые шины Westlake SA37, которые должны появиться на европейском рынке только в конце 2013 года. Эти шины производитель причисляет к сегменту UHP, то есть они предназначены для более мощных скоростных автомобилей.

Westlake SA37 обладают асимметричным рисунком протектора – во внутренней части расположены широкие канавки, отводящие воду, а внешняя секция отличается высокой жесткостью компаунда и большой площадью пятна контакта, что помогает шинам увереннее справляться с поворотами, в том числе на высокой скорости. В резиновую смесь помимо силики, улучшающей управляемость на мокрой дороге, был также добавлен бутадиен-стирольный каучук SBR1739, который разработан специально для «высокоскоростных» покрышек и эффективно увеличивает уровень сцепления на мокром покрытии. Westlake SA37 уже доступны в Китае в нескольких десятках размеров с диаметром от 18 до 22 дюймов.



05.06.2013

Источник: www.colesa.ru

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





Апельсины, одуванчики и соя

2013-06-13 20:51:48

Апельсины, одуванчики и соя

Из чего будут делать шины будущего?

Шинные производители сегодня изо всех сил ищут новые способы, как сделать свои шины экологичнее и при этом сократить собственные расходы. Способов они находят много, и один из них – это заменить привычные натуральный каучук и нефтепродукты в резиновой смеси на новые, более доступные и экологические чистые материалы.

Млечный сок одуванчика под названием «кок-сагыз» содержит каучук такого же качества, как и материал, получаемый из гевеи бразильской. Сейчас уже несколько компаний, в том числе Continental, Cooper, Bridgestone и даже Ford, работают над тем, чтобы культивировать это растение и получить заветный ингредиент для шинной промышленности.

Поскольку сейчас речь помимо одуванчиков пойдет о сое, рисе, подсолнечном и апельсиновом масле и кукурузе, то можно было бы подумать, что это текст о вкусной и здоровой пище. На самом же деле все эти продукты, обычно употребляемые в пищу, также вызывают повышенный интерес со стороны шинных компаний.

Мировые производители сейчас готовы рассмотреть возможность начать использовать любые рецепты, если в них будут новые сырьевые материалы, способные снизить вес шины без ущерба для других характеристик, уменьшить расход топлива за счет сокращенного сопротивления качению или повысить экологичность продукта при помощи новых, более «зеленых» технологий.

«По состоянию на 2010 год на дорогах мира был примерно один миллиард автомобилей, - говорит Чак Юркович (Chuck Yurkovich), вице-президент по научным исследованиям компании Cooper Tire. – Как ожидается, к 2030 году этот показатель вырастет вдвое, так как продолжится увеличение мирового населения и развитие среднего класса в таких странах, как Китай, Индия и Бразилия. Учитывая это, Cooper и другие шинные компании продолжают изучать и создавать новое сырье, чтобы в будущем удовлетворить этот спрос».

Дело не только в том, что потребителям требуются «зеленые» шины, так как в мире растет уровень внимания к проблемам экологии. По словам г-на Юрковича, новые материалы необходимы еще и потому, что по всему миру от производителей требуется снижать выбросы углекислого газа, как это было заложено в Киотском протоколе. Новые государственные нормативы – такие как CAFE, регулирующий средний расход топлива модельного ряда каждой автокомпании – также делают создание новых технологий приоритетной задачей.

Голый экономический расчет подсказывает, что в будущем покупать сельскохозяйственные продукты будет выгоднее, чем сырье из нефтепродуктов. И в дополнение к этому потенциальный дефицит традиционных природных материалов для изготовления шин, таких как натуральный каучук, тоже вызывает у производителей все большее беспокойство.

Поэтому сейчас шинники всего мира активно ищут новые материалы для своего производства. Г-н Юркович приводит некоторые из них:

  • Биомасла из канолы, кукурузы и сои
  • Наполнители из таких сельскохозяйственных продуктов, как крахмал, рис, соевые бобы и кукуруза
  • Каучук из источников за пределами Азии, в том числе из одуванчиков и гваюлы
  • Нановолокна из биологических и синтетических материалов
  • Функционализированные полимеры (и синтетический, и натуральный каучук)
  • Микробиологически получаемые биополимеры
  • Силика (диоксид кремния) с сильно развитой поверхностью (свыше 200 м2/г)
  • Высокопрочный металлокорд, позволяющий снижать вес шины
  • Легковесные материалы, способные заменить сталь

«Нас ждут большие перемены в шинном бизнесе, так как сейчас появляются все новые очень интересные материалы и технологии, - говорит г-н Юркович. – Работа определенно еще не закончена, но мы ожидаем, что разработки новых материалов продолжатся и даже ускорятся в следующие пять – десять лет».

В рамках своих новых проектов производители испытывают самые разнообразные материалы в надежде создать новые, более экологически чистые шины, которые будут легче и при этом смогут влиять на расход топлива. Поэтому неудивительно, что сейчас все от фермеров Огайо до российских и немецких ученых тоже участвуют в этих исследованиях.

Не стоит забывать, что сейчас натуральный каучук, который долговечнее синтетического, получается в первую очередь на плантациях в Индонезии, Таиланде и Малайзии, и поэтому его поставки всегда ограничены. Поэтому еще с тех пор, когда в 1920 году в Советском Союзе открыли потенциальные возможности производства каучука из одуванчиков, оставленные без внимания после Второй мировой войны, изготовление шин из этого сырья оставалось несбыточной мечтой шинной индустрии.

Потом, когда ученые из Германии подтвердили, что млечный сок кок-сагыза или «русского одуванчика» действительно содержит каучук, по своему качеству сравнимый с каучуком из гевеи, производители снова вернулись к этой идее.

Сейчас сразу нескольких шинных гигантов вместе с учеными работают в таких комплексах, как Центр сельскохозяйственных исследований штата Огайо, над тем, чтобы культивировать одуванчики и начать делать из них шины. В конце концов, исследователи говорят, что с одного акра (0,4 га) одуванчикового поля можно получить до 250 грузовых шин, то есть урожайность этого растения выше, чем у других каучуконосов. А поскольку стоимость натурального каучука выросла с 1 доллара в 2003-м до 6 долларов за кг в 2011 году, этот источник несомненно стоит того, чтобы обратить на него внимание.

«Мы знаем, что в мире существует более 1 200 видов растений, из которых – в теории – можно получать натуральный каучук, - говорит Хироси Моури (Hiroshi Mouri), президент американского исследовательского центра Bridgestone. – Но найти растение, из которого можно было на практике получать каучук того качества и в том количестве, которые требуются шинной отрасли, не так просто… Мы с большим интересом относимся к этому способному изменить правила игры решению, каким является русский одуванчик».

Continental, в свою очередь, занимается исследованиями в области получения каучука из одуванчиков уже с 2007 года, и сейчас немецкий концерн сотрудничает в рамках консорциума с несколькими организациями, помогающими определить жизнеспособность этой идеи. «Русский вариант обеспечивает более высокий урожай натурального каучука, чем обычный одуванчик, - поясняет доктор Борис Мергелл (Boris Mergell), вице-президент по разработкам и индустриализации новых материалов Continental . – Это может существенно снизить нагрузку на традиционные каналы поставки каучука».

Многие компании, рассматривающие возможность использования одуванчикового каучука, также оценивают потенциал еще одного альтернативного источника сырья, а именно гваюлы. Этот кустарник, растущий на севере Мексики, юго-западе США, а также в Казахстане, схож с одуванчиком тем, что из него тоже можно получить каучук такого же качества, как из гевеи.

Goodyear, Firestone и Uniroyal в свое время экспериментировали с этим растением, и тогда гваюлой даже было засажено несколько гектаров в Техасе и Аризоне. Прошлой весной о планах провести полномасштабные исследования в этой области объявила Bridgestone, которая отметила, что твердо намерена превратить гваюлу в возобновляемый и коммерчески выгодный источник высококачественного натурального каучука.

«Это чрезвычайно захватывающий и инновационный проект, - говорил тогда директор по новым бизнес-направлениям Bridgestone Билл Ниора (Bill Niaura). – Он не только поможет нам удовлетворить сильный прогнозируемый спрос на натуральный каучук, но также представляет собой потенциальный прорыв в шинной отрасли. Этот проект демонстрирует нашу приверженность заботе об окружающей среде, так как он потенциально может привести к созданию возобновляемого источника натурального каучука, который можно будет выращивать, собирать и обрабатывать ближе к рынку».

«Поскольку поставки натурального каучука на глобальном рынке продолжают сокращаться, становится все более важно найти альтернативный источник высококачественного сырья, - соглашается г-н Юркович. – Биополимеры, экстрагированные из гваюлы, могут служить в качестве замены традиционному тропическому каучуку или каучуку на основе нефтепродуктов. Производство этого биоматериала является экологически ответственным и обладает нейтральным уровнем выбросов углерода, а сам материал высоко ценится за свои физические свойства, так как он способен повышать эластичность, надежность и выносливость резины».

«Если мы добьемся успеха [Cooper сейчас работает над получением гваюлового каучука вместе с фирмой Yulex], мы создадим новый сельскохозяйственный продукт с широкой сферой применения в промышленности, - добавляет он. – Мы сможем превратить бесплодные пустыни в земли, пригодные для сельского хозяйства, и создать новые рабочие места».

Еще одни дары природы, которые заинтересовали шинных производителей – это соевые бобы, кукуруза и канола (разновидность рапса). Все они могут служить сырьем для получения «биомасел», способных в будущем заменить в шинном производстве масла на основе нефти. Некоторые компании, такие как Goodyear и Bridgestone, уже начали внедрять использование этих материалов.

«Наша цель в том, чтобы соевое масло стало компонентом в резиновой смеси всех наших сельскохозяйственных шин к концу 2013 года, - заявлял директор по продажам и маркетингу отделения агрошин Bridgestone Том Роджерс (Tom Rogers). – Это замечательно, что мы имеем возможность стать клиентами наших клиентов, и мы уверены, что наши инновации, позволившие использовать соевое масло в шинном производстве, позитивно скажутся на глобальном рынке пищевых продуктов».

Наполнители для шин также сейчас производятся из природных материалов, таких как крахмал и рис, которые делают шины экологичнее за счет того, что заменяют собой технический углерод, получаемый из нефти. По словам г-на Юрковича, эти материалы также потенциально могут сокращать сопротивление качению и снижать вес шины.

Уменьшать расход топлива за счет сниженного сопротивления качению способно также и апельсиновое масло, которое при этом, по словам исследователей Yokohama, также благотворно влияет на долговечность и уровень сцепления. Другие производители тоже не отстают от японских специалистов: Nokian сокращает сопротивление качению при помощи смеси из силики и канолового масла, Michelin повышает тяговое усилие за счет использования подсолнечного масла, а Sumitomo применяет в производстве растительное масло и волокна из растительной целлюлозы.

Как бы то ни было, переход на подобные сельскохозяйственные продукты сопряжен с определенными проблемами. «Использование этих новых материалов потенциально способно создать перекос в производстве пищевых культур, если оно будет осуществляться без надлежащего управления, - объясняет г-н Юркович. – К тому же многие из этих технологий в настоящее время проигрывают в экономическом плане применению нефтепродуктов – или же не могут обеспечить приемлемые характеристики».

По этой причине некоторые компания разрабатывают биоматериалы, способные стать альтернативой изопрену на основе нефтепродуктов и заменить его в производстве синтетического каучука и других эластомеров. Goodyear, к примеру, сотрудничает с фирмой DuPont, с которой работает над продуктом под названием BioIsoprene. В прошлом году партнеры уже представили первый прототип шин, изготовленный по этой технологии, а Goodyear заявляет, что «биоизопрен» можно также применять в производстве хирургических перчаток, мячей для гольфа и клеящих веществ.

Существуют и другие способы найти экологичную замену синтетическому каучуку. В частности, Lehigh Technologies, известный поставщик эко-материалов для шинной индустрии, заключила соглашение о сотрудничестве с испанскими экологами из HERA Holding, вместе с которыми компания производит микронизированную резиновую крошку, изготовленную из отработанных шин и других резинотехнических изделий. Среди покупателей этого материала уже числятся пять из десяти крупнейших мировых шинных производителей

Lehigh называет эту крошку самым экологичным сырьем для производства шин на планете, так как он снижает потребность в натуральных и синтетических материалах для шинной отрасли. По заверениям представителей компании, их продукт уже используется в 140 миллионах шин по всему миру.

Когда какие-либо из упомянутых материалов будут выходить на рынок, другие, по понятным причинам, будут с него уходить. Среди них, как отмечают эксперты, будет техуглерод, который заменит силика и другие наполнители, способные снижать сопротивление качению и улучшать сцепление, при этом уменьшая потребность в нефтепродуктах. Ароматические масла уступят место более экологически чистым нефтяным и природным маслам, что будет полезно и для экологии, и для человеческого здоровья. Наконец, эмульсионные бутадиен-стирольные полимеры будут заменены на функционализированные бутадиен-стирольные и натуральные каучуки.

«Использование всех этих материалов сейчас снижается, и оно будет снижаться и дальше, пока сохраняются сегодняшние тенденции, - подтверждает г-н Юркович. – Мы, правда, уверены, что в случае техуглерода и эмульсионного бутадиен-стирольного каучука все-таки уместнее говорить именно о снижении, тогда как ароматические масла могут исчезнуть из производства полностью».

Что же все это означает для шинных дилеров и, что еще важнее, для конечных пользователей?

«Дилеры и потребители получат более легковесные шины с улучшенными характеристиками и повышенной потребительской ценностью, - говорит г-н Юркович. – В то же время цены несколько вырастут, так как нужны будут новые материалы, чтобы это обеспечить».

А можно ли отказаться от еще одного составляющего элемента шины – воздуха?

«Безвоздушные шины потенциально могут улучшить безопасность или эффективность, если применять их в условиях, где потеря воздуха может привести к проблемам, - отвечает г-н Юркович. – Выгоднее всего для пользователей было бы коммерциализировать их для эксплуатации на тяжелой технике (в сельском хозяйстве, лесозаготовках, горнодобывающей отрасли) или использовать эту технологию для создания внедорожных покрышек, а также шин для военных автомобилей или некоторых видов транспорта, таких как авиация, автобусы и такси.

Шины такого типа также могут улучшать эффективность потребления горючего, поскольку утечка воздуха влияет на сопротивление качению, но появление таких систем, как TPMS, вероятно, значительно уменьшит это преимущество. Есть также одна серьезная проблема. Современные пневматические шины эволюционировали вместе с автомобилями на протяжении почти ста лет. Чрезвычайно сложно в точности воспроизвести качество хода, управляемость, сцепление и износ пневматических шин при помощи любых из концептов, доступных сегодня.

Возможно, появление совершенно новых видов личного транспорта, таких как Segway или ультралегкие средства передвижения, создадут возможность для проектирования безвоздушных шин для подобных нишевых областей применения.

Безвоздушные шины, как правило, тяжелее пневматических. Требуется больше материалов, чтобы они могли выдерживать такую же нагрузку, как современные шины обычного типа. Поскольку воздух весит меньше усиливающих конструкцию материалов, безвоздушные покрышки неминуемо будут тяжелее. Еще одна потенциальная проблема связана со снижением шума и обеспечением надежности.

Вероятнее всего, если все первичные проблемы будут решены, безвоздушные шины начнут производиться для нишевых сегментов через пять – семь лет. Мы не ожидаем их широкого использования в ближайшем будущем».



05.06.2013

Источник: www.colesa.ru


Комментарии

Настройки просмотра комментариев

  • Гость
  • в 20:14, 05.06.2013

Представляю плантации одуванчиков вокруг заводов сибура и камы ))

  • Гость
  • в 13:33, 06.06.2013

Малина, Крыжовник, Картошка, Пельмени, Шины стали зеленей, мясистей, и лучше цепляются за любую поверхность)))
Извините за каламбур)

  • Гость
  • в 19:37, 06.06.2013

Мне пожалуйста соевой камы два балона и амтела из семечек, только из кубанских семечек, пожалуйста )))

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.





  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   след >>
Наберите размер колеса

Ширина .................. Высота ............... Радиус .............Марка.....

Наберите полностью код

Введите поисковый запрос

Запрос

Акция!!!

Online Chat Задайте вопрос!!!

© Wheel.by 2008-2013
Rating All.BY Каталог TUT.BY Каталог магазинов и поиск товаров  Бесплатная почта, чат, форум, кино, погода, рефераты.